Идеальное будущее мы не знаем

Мне сегодня 12 лет
Одна дома, выключен свет
И почему-то мне немного печально
Может быть, шестым классом прощаюсь?

Это может странным показаться
Я в седьмом классе,
А лет всего 12...
Но я не унываю,
Хотя и младше всех
Я отличница и знаю
Что ждёт меня успех.
Я отличница с гитарой
Сижу на диване
Я отличница с гитарой
Очень жду парня

Я бы ушла после девятого
Но тогда мне будет 14...
Сяду в колледже за парту,
А меня назовут мелким шибзиком
Конечно с ростом проблем нет
Я от этого вечно страдаю
Кучу комплексов себе развиваю
А потом навсегда забываюсь
Поэтому я учусь до одиннадцатого
Тогда мне будет лет 16
Потом я поступлю в медицинский
И выйду замуж лет в 20

Но по-моему такое будущее
Слишком хорошое идеальное
В этом нет ничего такого
Ну всё будет не так, я знаю

И никто не может нам сказать
Какими мы взрослыми вырастим
А мы можем лишь гадать
До самого-самого конца жизни.


Рецензии