Внук священника- сын чекиста. 6 часть

 Друзья музыканта- мои друзья.

У Олега всегда было много друзей, многие тянулись к нему и он всех радушно принимал. Никогда Олег не курил и выпивал мало и редко. У него часто повышенное давление, поэтому ему пить категорически нельзя, он знал об этом и всегда был трезвым. Его верный друг Володька Л. немного психически больной человек и Олег его всегда жалел, принимал. Володя цыган - второй друг, музыкант часто приезжал со своей маленькой дочкой Ланкой. Жена бросила дочку на мужа и улетела за границу искать свое новое счастье. Вместе  мы  создавали новые песни. Володя нигде толком не работал, так были небольшие подработки на стройках, но хорошо помогала мама Володи цыганка. У них был свой цыганский танцевальный коллектив и цыгане радовали на концертных площадках сочинцев и гостей курорта.
Однажды я пригласила на  концерт в санаторий  Володю, чтоб под гитару исполнил песню для наших отдыхающих. Володя приехал с дочкой. Ланка танцевала очень красиво цыганочку и так завела весь зал, что зрители были в восторге от этой талантливой цыганочки. После концерта, когда артисты стали собираться домой, то все обнаружили, что денег в карманах у них нет. Кто обворовал? На сцене кроме артистов никого не было. Ланка, когда  она успела? Спрятала все под крышкой рояля.  Созналась и повинилась, дала слово, что больше воровать не будет.
Мы с Олегом этот момент часто вспоминали, как нам было стыдно, что у нас это случилось и написали песню о воровке.

Я воровка, ворую с детских лет,
И от этого лекарства просто нет!
Я воровка, ворую все подряд,
Ну, а люди пусть об этом говорят!

Припев.
Воруй, воруй, воруй,
Но лишь не попадайся!
Учись играть с судьбою,
Но не зарекайся!
А если уж попался - отвечай!
Давай лишь только вовремя на чай!

Я воровка, ворую тут и там,
Я глазами ищу чужой карман!
Я воровка и воровать люблю,
Воровскую я песню вам спою!
Припев  тот же.

Я воровка и я люблю вора,
Знают все теперь об этом опера!
Воровскую жизнь я прожила,
Но, поверьте, ничего не нажила!
 Припев тот же.
 
Часто приезжал к Олегу и поэт Василий Меркулов.  Мне подарил сборник своих стихов и на его стихи у меня стали рождаться мелодии, я их напевала Олегу и он делала аранжировку. Вася так же, как я работал начальником клуба военного санатория ГРУ "Правда". Он приглашал нас выступить с детской программой перед детьми и с лирической программой перед взрослыми отдыхающими офицерами ГРУ.
Какие они закрытые даже на отдыхе! И  только через их детей у меня получалось наладить контакт с ними во время концерта. Мне помогали их дети!  Я знакомилась заранее с детьми, проводила какую- нибудь игру, а потом предлагала пригласить на сцену папу с мамой потанцевать! И люди  начинали общаться веселее!
Приезжала к Олегу иногда и Люба Авилова, творческий человек из Отдела культуры.
Мы все дружили, общались, проводили концерты, сами участвовали по приглашению Любы Авиловой в городских праздниках! Вот такой интересной была наша жизнь - сплошные праздники мы устраивали для сочинцев и гостей курорта, для наших отдыхающих военного санатория  "Лазурный берег".


Рецензии
Спасибо очень интересно простораюсь прочитать всё.

Валентин Бируля   26.05.2023 15:39     Заявить о нарушении