Зарисовка человека из будущего

Ночь и дождь. Мир камней, стекла, металлоконструкций. Дебри чудовищного мегаполиса, что простирается на треть континента. Ущелья улиц... И я на самом дне. На самом дне… Тусклый свет огней…
Мечты…
Мечты…
Я уношусь мыслью в прошлое. В это таинство первобытной чистоты.
Мысль мне говорит, что чистоты не было и тогда. А было только животное выживание в дикой природе. Но…
Но это всё о людях. Люди мне никак не интересны. Интересны бескрайние цветущие луга, леса. Тайга... Бесконечная тайга. Бесконечный зелёный ковёр…
Облака, тучи, грозы, воздух наполненный влагой. Свободой.
Свободой…
Мечту мою прерывает незнакомец. Неожиданно он появляется из ниоткуда, из тьмы и воды. Он груб. Вульгарен. Что-то требует. Как эта человеческая грязь мне надоела…
Стреляю ему в голову. «Ультраплазмой», «пятидесятым». Он падает. Голова его совершенно разбита. Фрагментирована. Грубость не редкость на этих мрачных улицах. Мир жесток. Мне часто приходится стрелять. Несовершенство цивилизации, социальных механизмов, здесь во всём.
Мир… Грязь этого мира…
Дождь…
Дождь всегда.
Или почти всегда.
Это хорошо. Когда на небе загорается солнце, этот рукотворный каменный муравейник выглядит ещё страшнее.


Рецензии