Цели социалистической и коммунистической идеологии

     Глупый ничего не поймёт, умный разберётся, а людям с буржуазным, товарно-рыночным мировоззрением, это и читать не нужно.


     Если считать, что задачей социалистического (коммунистического) учения является создание бесклассового общества, основанного на солидарности всех трудящихся и в гармоничном удовлетворении всех их базовых потребностей по достойным человека нормам от общего количества производимых в обществе и необходимых каждому базовых благ для жизни по количеству и квалификации труда на благо общества, то такого социализма в СССР никогда не было.

     Противоречия советского общества мало чем отличались от противоречий буржуазного, капиталистического общества. Они находили своё выражение всё в том же материальном и в интеллектуально-духовном неравенстве, в государственных репрессиях, в борьбе различных политических, национальных, религиозных и криминальных группировок. В СССР можно было видеть и очень привилегированный управленческий слой населения, способный присваивать львиную долю в области потребления как финансов, так и материальных благ.

     А Маркс с Энгельсом отделяли коммунизм от социализма только тем, что социализм есть первая, начальная фаза коммунистического общества, которая ещё не способна удовлетворять и все его коммуникационные потребности.  А это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, что возможно только с развитием экономики и самих членов общества для удовлетворения всех насущных потребностей трудящихся и их семей. При сохранении рынка лишь на производимое сверх норм необходимых для социально-коммуникационного благополучия общества.

     Ведь весь смысл коммунистической идеи  —  в справедливых и мудрых законах распределения производимых общественным трудом народа благ для жизни и развития общества по количеству и квалификации труда его трудоспособных граждан, что определяется по тезису Маркса о двойственности равенства рабочего времени!  А также в качественной работе государственных служб обеспечения законности и правопорядка для исполнения законодательной воли народа на всей территории страны!

     Когда узаконенное, относительно равное количество рабочего времени должно определять не столько относительно равное количество честно и справедливо нормированного труда на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, сколько необходимость производить и определять относительно равные нормы количества базовых, необходимых каждому производимых трудящимся народом благ для жизни и развития общества в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и необходимых материалов для изготовления добротной одежды и обуви!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды для своей здоровой и созидательной жизни каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда или службы на рабочем месте в единое для всех рабочее время на благо общества в экономике страны по своим предпочтениям! При рынке на производимое сверх принятых народом законов о нормах необходимых для социального благополучия общества!

     Ибо при демократии власть у народа может быть только законодательной, чтобы представители исполнительной и правозащитной власти государства исполняли законодательную волю абсолютного большинства трудящегося населения страны! А где в России такой народ, который в состоянии объединиться, взять власть в свои руки и принять подобные законы, как это уже делается в социально развитых странах? Или кто-то может назвать социально развитую страну где у власти нет партии с социально прогрессивной программой развития?

     Чтобы дети в таком обществе имели всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы своей страны, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии! Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нас должно заботить будущее наших внуков и правнуков. Чтобы старики, больные и немощные могли иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду или степени инвалидности пенсию для благополучной жизни и старости!

     Чтобы все могли счастливо жить по этим законам, следить, чтобы другие их не нарушали и строго наказывать всех нарушителей закона по статьям принятого народом закона. Вот тогда в обществе и будет ДЕМОКРАТИЯ, то есть НАРОДОВЛАСТИЕ, когда исполнительная и правозащитная власть будет у государственных структур для исполнения законодательной воли трудящегося народа страны, а не понаехавших пожить на дармовщинку!

     И тогда относительно равное для всех трудящихся рабочее время и относительно равные для всех нормы честно и справедливо нормированного труда или службы на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, будет мерой индивидуального участия каждого в необходимом общественном труде для социального благополучия всех членов общества!

     В социально справедливом обществе закон для всех должен быть один и при равном праве честно и добросовестно трудиться на благо общества для всех должны быть относительно равные законные нормы индивидуально потребляемых базовых, необходимых каждому благ для жизни от их общего производимого в обществе количества при рынке на производимое сверх законных норм необходимых для социально-коммуникационного благополучия каждого и относительно равная зарплата при относительно равной квалификации труда на благо общества!

     И тогда социально-экономические взаимоотношения людей к труду и к результатам общественного труда станут прозрачно ясными и справедливыми как в отношении к труду, так и в потреблении необходимых каждому благ по труду для всех честных, добросовестных и гуманно воспитанных граждан общества!

     А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это, как уже здесь говорилось, энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социально-коммуникационное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития и для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха в жизни каждого!

     Ибо социально-коммуникативное развитие человека – это процесс, в результате которого он с детства учится устанавливать и поддерживать необходимые социально-экономические контакты с окружающим миром и обществом. Основной целью данного направления в развитии общества является позитивная социализация людей в обществе при построении их дружеских социально-экономических взаимоотношений, приобщение людей к социокультурным нормам и традициям общества и государства. Задачи социально-коммуникативного развития – в усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая морально-нравственные и интеллектуально-духовные ценности при развитии принятых в обществе социально-экономических взаимодействий человека и общества. А чем мудрее и справедливее законы в обществе, тем счастливее живут все граждане в таком обществе!

     И тогда вполне возможно, что для производства необходимых каждому благ для жизни и развития общества вполне будет достаточно четыре часа необходимого рабочего времени, а остальное время люди смогут заниматься творческим трудом в любой области наук и искусства, встречаться с друзьями и с любимыми, воспитывать своих детей и заниматься любыми делами не запрещёнными законами принятыми абсолютным большинством общества! Чтобы люди могли заниматься тем, что будет развивать в обществе дружбу и взаимопомощь, добро и социальную справедливость, гуманизм и равноправие для счастливой жизни всех граждан такого свободного от любого угнетения общества!

     А право на труд без права и свободы жить достойно труда – это право на рабство!  И никакого значения не имеет то, какое это будет рабство - натуральное, крепостное, наёмное, кредитное, ипотечное или ещё какое-либо.

     Товарно-рыночное производство капиталистической экономики ради прибыли капиталистов в виде владельцев средств производства, на которых для получения прибыли они нанимают работать тех, у кого ничего нет, кроме рабочих рук и способностей что-то делать для получения прибыли хозяина средств производства, сегодня уже себя изживает!

     Причём не важно, отдельный это будет капиталист или совокупный, в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества.  Даже когда право на заработную плату пропорционально количества и квалификации труда определяет государство, а необходимые блага для жизни формирует рынок, то социальная справедливость по труду не наступит!

     Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения средств для жизни только теми, у кого их хватает на необходимые блага при условии, что они есть на рынке, в ущерб тем, у кого денег не хватает или в продаже они закончились, хотя трудились они не меньше и не хуже других.  Капиталистическое общество не может гарантировать социальное благополучие всех по труду в силу монополии капитала, власти денег и анархии рынка!

     Именно поэтому без социальных гарантий по труду на узаконенные нормы самого необходимого для жизни от их общего производимого в обществе количества,  общество с коммунистическими  принципами жизни реализовано быть не может по определению, это УТОПИЯ!!!

     В социально справедливом обществе рынок может сохраняться лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия населения при достижении определённого уровня развития производства и населения!

     Только при объединении всех трудящихся страны в единую политическую партию с более социально прогрессивной идеей, чем капиталистическая, при победе этой партии на выборах и при внедрении в обществе более прогрессивных социально-экономических законов с формированием действенных служб обеспечения законности и правопорядка появится и возможность реализации принципов социальной справедливости!

     Господствующее в наши дни отношение могло возникнуть только в обществе, где многие являются членами отдельных предприятий и организаций, которые часто враждуют конкурируя между собой и в которых всем платят по оговоренным ставкам за отработанное время. В таких сообществах возможности различия в богатстве и благополучии своих членов приписывается лишь действию безличного рынка регулирующего распределение благ и оказываемых услуг в обществе, что не может исключать богатство одних и нищету других в таких условиях, а значит и все язвы товарно-рыночного капиталистического общества не исключаются.

     Постулат социального благополучия любой страны может быть естественной отправной точкой только при условии, что доля необходимых каждому благ для жизни определяется законами общества при условии, что в таком обществе справедливость и в самом деле определяется распределением средств для удовлетворения всех необходимых человеческих потребностей в соответствии с неким общим для всех законом и принципом! Чтобы каждому доставалась не только достойная человека норма благ, при честно и справедливо нормированном общественно необходимом труде по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, но и в производстве необходимых каждому продуктах труда для социально благополучной жизни всего общества! То есть от каждого по способностям, каждому по потребностям согласно этих принципов и законов!

     А потомственный дворянин В.И.Ульянов (Ленин) и его сподвижники-большевики не приняли за основу своей социально-экономической политики мудрый марксистский принцип развития социальной справедливости, а сохранили буржуазное право жить не по количеству и квалификации труда, а по капиталу с обобществлёнными средствами производства и с буржуазными привилегиями государственного чиновничества, которое распоряжалось всей производимой продукцией как частные лавочники в своей лавке, что во многом сохраняется и поныне.

     И до сих пор объединения россиян под истинными принципами социальной справедливости Маркса не наблюдается, а разрозненность населения страны означает её слабость, поэтому честно и добросовестно трудящийся народ тех стран, где приняли его идеи и живут по этим принципам как единая семья, благоденствуют и живут счастливо!

     Формальное равенство, то есть буржуазное "равное право", которое по Ленину возможно на первой ступени коммунистического общества, преодолевается по отношению к обобществленным средствам производства, но сохраняется для распределения благ индивидуального потребления "по труду", при распределении пропорционально труду лишь денег, а не благ, а это далеко не одно и то же.

     Поэтому сказочку про коммунизм, где в основном будут работать роботы, а люди будут трудиться на благо общества по способностям, а иметь необходимое для жизни по потребностям, независимо от результатов общественно необходимого труда, пора забыть!

     Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

     Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

     Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

     А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?

     В целом советская власть в СССР была призвана с помощью властно-распределительных норм нивелировать допускаемые различия в сфере потребления и удержать эти различия в рамках требований принципа отрицания частной собственности на средства производства вместо уничтожения частной собственности на производимую продукцию для развития социальной справедливости, но такое утверждение оказалось ложным и до сих пор никто ничего лучше Маркса не придумал.

     Ведь ещё в Манифесте коммунистической партии Маркс писал, что превращение частной собственности на средства производства в государственную или общественную собственность при товарном производстве не делает производимые средства для жизни собственностью каждого достойно количества и квалификации его труда!

     В этом случае сохраняется простое рыночное распределение, что не делает необходимые средства для жизни достоянием каждого достойно труда. Товарная форма такого распределения сохраняет его капиталистическую суть, поэтому не устраняет рыночное регулирование и конкуренцию, изменяется только форма собственности средств производства, а распределение средств для жизни сохраняется прежним, через рынок!

     А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! То есть в этих условиях сохраняются все звериные механизмы, которые формируют и развивают всё те же капиталистические язвы, которые разъедают общество при развитии производства ради прибыли, а не ради справедливого удовлетворения социально-коммуникационных потребностей населения от количества и квалификации труда каждого на благо общества!

     Но нужна ли россиянам такая справедливость, особенно когда почти у всех души уже покрылись язвами жажды наживы ради денег от капиталистической прибыли и когда почти ни у кого не осталось чистого стремления к развитию в России гуманизма, равноправия и социальной справедливости? А иначе в России давно появилась бы сильная партия с такими целями и с такими природными ресурсами мы бы сейчас уже жили при коммунизме.

     Именно поэтому справедливые и мудрые законы тоже должны быть едиными для всех и не должно быть никаких исключений ни для кого. Артисты, музыканты, певцы, поэты, писатели, продюсеры, режиссёры, банкиры, предприниматели и прочие – это такие же трудящиеся граждане нашей страны как и все прочие, а значит должны подчиняться её законам на равных основаниях вместе со всеми, но мудры и справедливы ли законы в нашей стране?


Рецензии