Заслонила собой..

  весь
    еврейский мир.


Рецензии
А кто такая Лидия Уварова, чтобы заслонять собой весь еврейский мир? я вообще о такой не знаю. знаю многих евреев, которые сделали для человечества много, типа Эйнштейна, Фрейда, Маркса и многих других. вот Высоцкий наполовину еврей не заслонил собой весь еврейский мир, а он писал " Я с детства крепился но благоговейно всегда относился к Альберту Эйншетну.... средь них пострадавший от Сталина Каплер, средь них уважаемый мной Чарли Чаплин, мой друг Рабинович и жертвы нацизма и даже основоположник марксизма". Вот этих я знаю, эти на слуху. а Лидию Уварову не знаю. Я знаю людей, которые спасали евреев ( но далеко не весь еврейский мир) Слышал о Моше Даяне герое войны Израиля с арабами ( даже Высоцкий писал: "Я сказал: Моше Даян - стерва одноглазая). так как она заслонила? какова технология заслона?

Леонид Колос   25.08.2023 08:57     Заявить о нарушении