Енот, лиса и фантазии

                ***

Енот плохо себя чувствовал и глотал таблетки, в связи с чем его и навестила лиса. Привет, - просто сказала она, - привет. Вот тебе душистый чай, лечись, - и она протянула еноту красивый мешочек. Ну, чем занимаешься, когда болеешь? - бодро спросила енота лисичка.
- А, так.. фантазирую, - вяло ответил енот.
- И что же мы фантазируем?
- На астрономические темы..
- Как? Опять?!
- Ага.. Мне тут представилась какая-то ерунда..
- Так познакомь меня с ней.
- Если хочешь.. Как будто в космосе небесные тела себя по-разному ведут в зависимости от цветов..
- И как они себя ведут?
- Например, фиолетовые - они отталкиваются, черные - притягиваются, белые кружат друг возле друга, желтые - пулей улетают прочь друг от друга, но через миллионы лет возвращаются, красные друг друга сжигают, зеленые - воскрешают, коричневые - делают друг друга мерцающими, серые меняют форму другого на яйцевидную, розовые порождают иллюзию друг у друга, что их планеты плоские и мореплаватели этих планет при их сближении начинают думать, что упадут за край мира и провалятся в бездну..
- А если встречаются фиолетовое и черное, допустим? Что будет, ведь одно только отталкивает, а другое притягивает?
- Победит тот, кто больше и тяжелее, я думаю..
- Ну вот, так всегда.. Нет, чтобы сочинить что-нибудь более романтичное..
- Что же?
- Вот представь планету, на которой разные материки и острова находятся в разных эпохах.. И ты проплываешь мимо континента Античности, а потом мимо материка Средневековья, а затем вдоль берега острова Ренессанса, и достигаешь архипелага Нового времени.. А высаживаешься на берег полуострова времени Новейшего..
- И это ты называешь романтикой?
- А разве нет?
- Хорошо.. Просто твоя романтика связана с землей, а моя - с космосом.
- Ты же знаешь: земля и есть космос.
- Не буду спорить. Чем собираешься заняться в ближайшее время?
- Не знаю. Может, буду путешествовать по лесам и рекам. А может, буду заниматься чем-то более полезным.. Скажем, продавать точки..
- Точки? Какие точки? Не понял..
- Обыкновенные точки. Из геометрии которые..
- Значит, точки.. Продавать? Ты же шутишь, да?
- Нет. Нет.
- И как будет выглядеть это безумное занятие?
- Почему безумное? Допустим, приходит ко мне писатель-енот, весь такой уставший, и говорит: в моих предложениях не хватает точек. У Вас, случайно, их нельзя приобрести?
- Ты издеваешься надо мной, лиса!
- Нисколько!
- Тогда.. почему же только точки? Может, будешь торговать еще и запятыми, и двоеточиями?
- Почему бы и нет?
- А платить чем за это?
- А платить будешь стихами..
- А те, кто не пишут стихи, не пишут предложения, и вообще ничего не пишут, - им-то зачем твои точки и запятые?
- Ну, они и не будут их покупать..
- Я только одного не понял. Раньше точки и запятые были бесплатно, а ты хочешь их продавать.. Как-то это не очень..
- Я же не за деньги их продаю.. а за стихи.. Чтобы повысить значимость каждой точки и каждой запятой.. Чтобы ничего не было просто так..
- Жаль, что ты хочешь покинуть наши места и путешествовать.. Очень жаль..
- Я еще не решила..
- Может и мне попутешествовать? По этим твоим воображаемым материкам из разных эпох?
- Да, ты любишь фантазии, енот..
- Точно.. А сейчас, я, видимо, нафантазировал, что у меня ничего не болит..
- Да?
- Да. Потому что у меня и правда ничего не болит..
- Надеюсь, что так будет всегда..
- А сейчас, знаешь, что? Давай-ка пить твой душистый чай!


Рецензии
Спасибо, господин Жмуркин!
Сказка - прелесть! Путешествие во времени. Можно увидеть шедевры архитектуры, картины прерафаэлитов, услышать звучание первых органов... Розовая мечта!

Анна Гиацинтова   15.01.2024 16:45     Заявить о нарушении
Да, это мечта..

Боб Жмуркин   15.01.2024 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.