О горе

Регулярно встречаю женщин. Живут горем в горе. В эдаком квадрате чувств. Безысходно. Мол, скорбят по ушедшим, больным детям. Так сохнут в слезах и отчаянии. Руки готовы наложить на себя. А все почему? Кого на самом деле любят? Мертвых, больных? Нет. Горе. Ему молятся. Его зацеловывают. Всласть. Страстно. Но в этом нет жизни. Есть только смерть. Ее дыхание и объятья.
Был у меня случай. Пожилая вдова, под 80. Что не пост - тоска по мужу. Что не фото - траур любви. Жизнь закончена. Одно нытье за прошлым. Познакомился. Тогда очень нуждался в женской энергии. Целил старшего сына своим состоянием. Но отца в нем хватало. А матери? Ею стать не мог. Но было нужно. И я ее нашел. Или она меня. Не важно. Начали общаться. Женщина согласилась стать моей Галатеей. Лепил из нее все. В обоюдное удовольствие. Включая виртуальное соитие. На следующее за баловством утро у вдовы случился оргазм. Во сне, но наяву. Сама поведала. И очень удивилась. Уже лет тридцать, как был последний. Продолжили и общение и оргазмы. Я вошел в женскую энергию, как полноводную, родниковую реку. И обрел состояние материнства.
И сыну стало легче нести свое бремя. После женщине прояснил, зачем и что я делал на самом деле. Поблагодарил. Помог деньгами. Пенсия-то скромна. Но расстались. Стала навязчивой. Пыталась все мое внимание переключить на себя. В личную и безраздельную собственность. Такого не терплю. Даже из уважения.
Суть же моего "подвига" была проста. Так называемое церковное христианство, с младых ногтей, вскармливает нас ложью. Виной и стыдом. Я открылся правде. Мужской и женской. Их притяжению земному. В энергиях и телах. Снял табу на свободу в проявлении. Женская энергия - жизнетворящая, любвеобильная. Кому доверил Господь рождение своего Сына? Обычной, земной женщине. А разве не мог бы обойтись без нее? Мог бы. Но не стал.
Женщины - вы Чудо. Чудо, творящее жизнь и любовь. Не хороните в себе это Дар заживо. Горю ваша любовь ни к чему. Она никому не поможет. Мертвые не воскреснут. Больные не исцеляться. Отрекитесь от горя. Верните себя себе.
Сердце это океан. Места в нем всем хватит. И мертвым и больным. Если это океан любви. А не пустыня горя.


Рецензии