Про сети

                "добрый пред Богом спасётся от неё,
                а грешник уловлен будет ею".
                Еккл. 7:26


Их было больше, чем было надо,
но много меньше, чем мне хотелось.
Не знал, что женщина не награда,
а злая сеть для мужского тела.

Я, видно, не был пред Богом добрым,
раз тоже в сети те был уловлен.
И в этих путах я бился долго,
но окончательно не был сломлен.

Я глупой мухой влип в паутину,
где паучиха с крестом на теле
легко ткала из меня картину
про пеленание на постели.

Я не был камнем и не был пухом.
Скафандром не был душе нетленной.
Я был телесен, но с Божьим духом.
Я не был прахом, но был вселенной.

Да, я – вселенная! И – не меньше.
И был, и есть, и, конечно, буду...

А сети тяжкие лёгких женщин –
признаюсь честно – подобны чуду.



2023


Рецензии