Воспоминания Души о прошлых жизнях. 26. 05. 23г

Здравствуйте, дорогие друзья!
Я закончила "бездельничать", прошла своего рода духовную перезагрузку.
Осмыслила своё место и свои шаги за последнее время.
Я решила, что не стоит изменять вектор и растрачивать силы на другие чуждые мне направления, хотя они кому-то приносят знания и пользу.

Как всегда, по ночам приходят необычные идеи и мысли.
Сегодня подумала продолжить цикл "Астральных Историй".
Первая история о Марочке была сюжетом из сна, сейчас же я решила делать запрос к своей Душе.
Вот что получилось.

Воспоминания Души о прошлых жизнях

Душа моя, хочу я вспомнить, записать, кем ты и я когда-то были!
Давай начнём с тобою вспоминать все воплощения, что мы забыли!
Припомним параллельные миры и тех, кем там служили, жили, умирали…
Хочу продолжить цикл посланий, что назвала Астральными историями когда-то я сама!

Начнём мы с жизни, что была последней, перед этой?
Кем ты была?
В ком ты жила?
Какую жизнь ты прожила, Душа моя?
Ты вспомни, потрудись!
Какие смыслы, опыт собрались?

Я проживаю жизни, как картины, что посмотрела ты когда-то.
Бывает, чья-то роль, затронула тебя, проникла вглубь…
Какую-то забыла, а может быть, не поняла…
Не приняла актёра иль актрису…
Вот также я, имею миллионы фильмов-жизней, которые проносятся по лентам безвременья и пространствам!

Ты можешь выбирать, какую кнопку нажимать, чтоб вспомнить, потянуть за нить...
Вот, человек, что позвонил сейчас…
Тебе он не знаком, но он настойчив.
Что это означает в данный час, в минуты пасмурного утра?
Есть в этом связь из прошлых жизней?
Ты хочешь заглянуть туда?

- Хочу!
Давай посмотрим, что хочет Александр, так себя назвал сейчас!
Прошу тебя, Душа моя, поведай ту былину,
где случай нас сводил и сводит в этот час!

Включай фантазию, включай воображенье!
Перед тобой лежат поля из маков ярких…
Твои глаза любуются их цветом красным…
и убегает взгляд за горизонт…

Ты боль почувствовала в сердце?
Да, пробежал по мне сигнал тревог!
Что происходит?
Сердце сжалось, оно предчувствует беду…

Там… я лежу на этом поле…
Там умираю…
Не хочу…
Там – поле битвы и страданий!
Там кровь струится, уходя в песок…
Там, пролетают все мгновенья жизни…
Перед раскосыми глазами, что я прикрыла и ловлю последний вздох…

Какая грусть…
Какая жалость, что так закончил я свой круг!
Был сильным воином отважным, что сломлен и повержен вдруг…
Что пролетает пред глазами?
Был нежен, был любим?
О, нет, я только был отважен и силён!
Был с детства закалён в боях и битвах…
Был отлучён от матери родной, чтоб защищать права других…

Какая боль стоит перед глазами, в сердце…
Как ненавистно ощущать беспомощность свою!
Ты слаб… ты умираешь…
Ты проиграл последний бой и жизнь свою…

Ты засыпаешь в поле красных маков…
Ты кровью орошаешь землю-мать…
Ты хочешь вновь вернуться, чтобы вспомнить…
Ты оставляешь памятку свою…
Ты любишь это поле!
Ты любишь эти маки!
Хотя ты знаешь, что они живут лишь день!

Вот, версия одной из жизней…
Воображение твоё…
Твои слова…
Скажи мне, есть в этом ты?

- Да, сердце говорит, что есть!
Что что-то было!
Ключик встал на место!
Так просто пишутся слова…
Так отзываются в спокойном теле…
Благодарю тебя, Душа моя за твой рассказ!
Благодарю, люблю, продолжим в другой раз!
26.05.23г.


Рецензии