Вот так Бог Отец родил свыше меня

Вот в этой молитве родил Бог
меня Себе, теперь я не грешник,
но я, Отца - Бога детя аминь.
Отец Небесный! я прихожу к Тебе,
во имя Господа Иисуса Христа, я
признаю себя грешником. Господи!
прости меня за жизнь прожитую
без Тебя, за грехи которыми я
грешила, я отрекаюсь от греха и
от сатаны. Прими моё покаяние и
исповедание. Иисус Христос! я
верю, что Ты родился на этой
земле, принёс Своё учения и умер
на кресте за мои грехи, взяв все
мои грехи на Себя, все мои
немощи, и понёс за меня все мои
болезни. я принимаю Тебя в своё
сердце своим Господом, и своим
Спасителем, и своим Целителем, я
открываю своё сердце для Тебя 
Иисус Сын Бога живого! войди в
меня Духом Твоим Святым прямо
сейчас, Ты мой Учитель, и мой
Утешитель, я подчиняю себя Тебе,
да буду я жить под водительством
Твоего Святого Духа, по воле Твоей!
Аллилуйя и аминь, аминь, аминь.


Рецензии