Тетрадка Часть 3

Что-то мне нехорошо… Я, как и любой на моем месте, связала воедино между собой два события: дурной сон и мистическое превращение вскопанной земли за одну ночь в высохшую корку…

Но… Не на ту напали! Я в эту ерунду не верю! Это, наверное, соседские мальчишки хулиганят… Взяли и уложили пласты земли обратно на свое место…Я даже огляделась вокруг, ища в кустах притаившуюся малолетнюю «банду»…

Да… Объяснение вышло так себе… Но другого у меня не было…

А сон… Ну, устала я вчера… Вот и все…

Я упрямо направилась «выкорчевывать» пласты «зацементировавшейся» земли. В это раз (я же ученая!) долбить лопатой я их не стала, а просто аккуратно сняла и положила, также как и вчера, один на другой. Потом начала копать ямку для корня саженца…

Земля под пластами была на удивление мягкая и даже пушистая. А еще какая-то уж очень чистая и однородная. Как будто ее через сито просеяли… Но один «мусор» в ней все таки нашелся. На глубине сантиметров двадцати мы с лопатой обнаружили… Ученическую тетрадь… Зеленого цвета…

Я уже собиралась отбросить ее в сторону, но…

Странно. Тетрадь оказалась абсолютно чистой, с ровными немятыми листами. На обложке бабушкиным почерком было написано ее имя: «Эльвира Афанасьевна». Вот только фамилия была написана мне не известная: «Мистич»…

Я аккуратно пристроила «находку» на лист папоротника, которых в бабушкином саду было видимо-невидимо, и продолжила работу. Хотя все мое существо было внутри этой тетради. Но я решила следовать поговорке «Сделал дело, гуляй смело», а уж потом насладиться тайнами и загадками. А что это они и есть, я не сомневалась ни минуты…

Сирень с поникшими от долгого пребывания вне родной стихии листочками была водружена в вырытую ямку, аккуратно прикопана землей и щедро полита дождевой водой из садовой бочки. А я трепетно подняла свою находку (мне почему-то казалось, что бережное к ней обращение очень важно) и на вытянутых руках, как каравай, испеченный для встречи дорогих гостей, понесла ее в дом…

Время обеда. Я достала из холодильника вчерашнюю котлету, отрезала кусочек бородинского хлеба и с этим импровизированным бутербродом направилась в комнату, где на столе, застеленном связанной крючком белой скатертью, в гордом одиночестве лежала моя находка.

Что-то мне мешало… Мешало просто подойти и откинуть зеленую тонкую обложку… Почему-то в голове была лишь одна мысль: «обратной дороги не будет!»…

Поздний вечер. Красный ажурный абажур над столом, застеленным связанной крючком белой скатертью, тускло освещал комнату. Я села и, продолжая длившийся уже целый день гипноз, пододвинула к себе таинственную тетрадку…

Наконец, шумно выдохнув воздух, собрав всю свою храбрость в кулак, я медленно откинула тонкую гладкую обложку…

Пусто…

Что это?..

Часть листов вандальным образом, о чем свидетельствуют рваные ошметки бумаги около корешка, вырваны. А на белой глади верхней из «выживших» страниц красуются какие-то бурые поблекшие пятна…

Чернила?..

Кровь?..

Продолжение следует…


Рецензии