История любви одной 1, 2

    ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ОДНОЙ.

Без приукрас, историю одной любви
я рассскажу.
Не знаю даже как начать, сначала
иль с конца.
Пожалуй, как подобает, сначала
я начну. Но вкратце.
Они росли не расставаясь с садика.
Он старше на год. С трех лет всем
обьяснял, что вырастет и свадьбу
в городе сыграет с Аринкой.
Он специально запустил учёбу, чтоб
в класс её попасть. За парту сели
вместе. Итак до окончания учёбы.
Неразлучны были.

Ну вот его призвали в армию.
Она же поступила в техникум
на повара.
Год целый каждый день писала
в армию. Их семьи жили бедно.
Помочь не смогут. Им ясно это.
Ну вот и дембель. Поговорив
остался он служить ещё на год.
На свадьбу нужно заработать.
Она согласна. Сама ведь
попросила.
На сто процентов, обещала ждать.

Мучительные дни. Ну вот
и разрешилось. Бегом
на телеграф жених довольный.
Телеграмма
- Готовься к свадьбе. Еду.
Жди. Я поездом спешу к тебе.
Моя любовь.
- любимый твой Степан.

Приехал. А на перроне пусто.
Лишь мать с букетиком стоит.
Спросил глазам не веря:
- Арина где?...
- Сынок, в Монголии она
уже полгода. Так случилось,
что замуж вышла по любви.
Он богатый очень. В степях
Монголии отара в три тысячи
голов.

Всё рухнуло. В глазах темно
С горя три дня гудел с друзьями.
Все пропил свадебные деньги.
А после, собрал вещички и уехал
в город. Повезло. Поступил
и выучился на ветеринара.
Любил животных очень.
Всегда с печалью говорил,
что животины бессловесны, но
преданные очень.

Прослыл он знатоком хорошим
в этом деле. Все вызовы к нему
И вот однажды к нему заехал
обветренный мужик в ичигах
Предложил ехать с ним.
Контракт словесный заключил
и дал задаток. (Много очень.)
Работа по профессии там ждет.
Согласен. Задаток весь оставил
маме:
- Тратьте. Не беспокойтесь.
Буду присылать.
Опять собрал все свои вещи
и уехал.

Дорога длинная. На верхнем
ярусе лежал. Спускался по нужде
лишь, да покушать.
Закрыв глаза дремал. Услышал
разговор того, кто его нанял
на два года.
- Везу скотинного врача я
к брату. У него оттары в степях.
Беда пришла недавно.Падеж
большой. Ему сказали, что
всему виной жена его. Она не
мусульманка. Других кровей...
Красивая была. Сейчас худа,
лицо в загаре и потому уж
красотой не блещет.

Мой брат крутой. Богатый очень.
Недавно взял ещё одну жену.
А старую не отпускает. Та умоляла
отпустить. И брат побил её. Загнал
он в степи. Она теперь кочует
с овцами. Для пастухов еду готовит.
Прибирает. Тяжелая работа у неё.
Брат обещал мне, если падеж скота,
вот этот остановит, (Он видимо кивнул
на полку, где я лежал) - так мне
свою жену подарит. Ту что послал
варить, стирать и прибирать.

Отчего то услышав сей расскз,
У Степана, (так звали нашего
героя) - защемило сердце.
В мозгах мелькнул проблеск.
А может быть та повариха
и есть его Арина?...

Продолжение.    ЭльХан.
 
   ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ОДНОЙ 2.

Дорога длинная. На верхнем ярусе
лежал. Спускался по нужде лишь,
да покушать.
Закрыв глаза дремал. Услышал
разговор того, кто его нанял на
года два, примерно...
Сердце вздрогнуло, когда услышал,
про эту девушку других кровей...
Чутьём почуял, что может речь шла
о его невесте бывшей.
 
Сон пропал. Стал часто спрашивать Саида,
когда ж конец пути. Тот улыбался, и цокал
языком...
- Скажи кунак, скучаешь по работе?...
А сможешь мор остановить. Я думаю, ты
классный врач. Кого не спросишь, кто
лучший доктор всех животных. Один ответ
- Степан, и больше нет других...
Не думал, что согласен будешь ехать
вдаль такую. Молодец. На правильном пути..
Всё это так.

Ехал, а в голове одно лишь
- Пути Господни неисповедимы...

Ну вот и вышли на станции какой - то.
Зачуханной и грязной.
Арба ждала. Уселись и поехали. Мужик
по имени Саид, под звук несмазанных
колес уснул. А наш герой с вопросом
к арбакешу - Куда мы едем...
Тот всё молчком. Настойчивый вопрос
опять - Куда мы едем? И сколько ехать
А тот ни слова. И песнь такую заунывную
запел...
Такая жалость на сердце поднялась, что
слеза скупая скатилась по щеке.
Улёгся на настил и в небо взглядом.
Там тучи медленно ползут по небосводу.
И не заметил, как уснул. Проснулся от
крика. Арба стояла. Ишак в сторонке.
Саид орал на женщину в лохмотьях
- Эй женщина! Чего нерасторопная такая!
Скорей воды сюда. Не видишь, что будущий
хозяин твой приехал...

Открыл глаза увидел круглые глаза Арины.
Он не ошибся. Сердце точно подсказало.
Его невеста со страхом и в то же время
с радостью смотрела на него.
Удар последовал со стороны Саида.
Потух взгляд сразу. Но не раболепие в них
было. А злость и ненависть сквозила.
- Ещё ударишь раз, я отравлю тебя, и
пастухов всех, ты понял...
Саид приник тот час. - Да ладно женщина.
Врача привез к нам. Ну и помощником тебе
он будет, когда в отъезде буду я.
Давай корми нас. Мы с дороги...
Степан поел кусок лепешки кумысом запивая
и встал. Не стал смотреть на девушку, которую
любил всю жизнь.
Найдет момент удобный и поможет ей сбежать.
Вот этот план уже сработан в голове Степана.
мысль одна - Я помогу тебе Арина, сбежать
из ада.

Опять арба и скрип колёс. Отара близко...
Пастухов их пятеро. Копали землю и сбрасывали
в котлован окоченевшиеся трупы...
Блеяние. Боль слышна повсюду. Надел перчатки
и за дело. Осмотр...
Понятно. Он написал, что нужно привезти немедля.
В больших количествах и двух врачей с ветеринарной
службы. Пожалуй это всё.
Пока же делать нечего ему в оттаре...
- Мне нужно будет сделать кое что для вакцинации.
Мне нужно срочно туда поехать, откуда только что
приехал.

Арба уехала. Одни остались. Скороговоркой передал
Арине.
- Ни слова. Знаю многое. Нам торопиться нужно.
План таков. Ни голосом ни видом не показывай, что
мы знакомы. Как только вакцинацию я проведу,
так вывезу тебя я в город. А там придумаем куда
бежать... А пока терпения тебе...
Шепнул последнее и уткнулся в свои книги. И вовремя.
Подъехал черный джип. Оттуда респектабельный
мужчина с камчой в руке.
Глаза прищурены и ум достаточный сквозит в них.
- Эй женщина сюда!... Вода нужна. Как мне польешь
на руки, затем с машины выгрузи мешки.

- Так это ты ветеринар от Бога русского. Давай
знакомиться. Я хозяин. Как только сможешь остановить
падёж, тебя я награжу. А теперь скажи, что нужно
на сей час.
- Я рад и благодарен вам. Не спорю, что я хороший
врач. Мне нужно на сегодня, чтоб под рукой была
машина и бензин. Я должен буду в контакте быть
с другими вирусологами, чтоб остановить падеж скота.
Я видел, что болезнь запущена. Неделя срока и можете
себя провозгласить банкротом.

- Согласен. Машину перегонят с города. Бензин, конечно
будет. Но все поездки с моим доверенным лицом Саидом.
- Без проблем.
Такой вот разговор меж ними состоялся. Деловые люди.
Всё коротко и ясно.

Продолжение.      ЭльХан.


Рецензии