о Дряни

Лет за 60, наверное, этому таксисту было.
" Раньше я работал в детской больнице, той, что на Полянке.... Давно это было, 1974, 1975 год..."

Я молчу, из чувства такта не спрашивая, кем он работал , медиком ? Водителем ?
Оказалось, водителем.

"Это была детская травмотологическая больница", - продолжает он и задумывается.
Интересно, думаю я, что он вспомнит из того времени. Что-нибудь особенное ? То, что врезалось в память ? Любовь ? Смерть ?

И он вспоминает. Оживляется и начинает рассказывать.

"...Как-то я вез деда с бабкой, а с ними была внучка, у нее был перелом, сложный перелом . И вот мы приехали... И дед мне, чтобы бабка не заметила, сует деньги… Гыгы… Ну, я беру, дед, значит, вылазит... И тут бабка тоже выходит и тоже мне, чтобы дед не заметил, сует деньги! Во Блин ! Прикинь ! Я так всегда смеюсь над ними, когда вспоминаю".

Я сижу, молчу. Неужели он и бабкины деньги взял ?..

Он, не дождавшись от меня никакой реакции (видимо, смеха, одобрения), продолжает: 
"Ну, а мне чо... Я взял, конечно. Знаете, сколько водитель тогда получал ? Двести рублей.  А тут, представляете, два раза заплатили !".

Тут я замечаю, что у него у лобового стекла штук десять разных иконок. С крестиками, окладами из фольги... Интересно, что у него в голове, думаю я. Такой человек живет на свете, разговаривает, ест, смеется, курит.

Сторонники религии, в число которых входит он сам - а как же, иконки эти -  наверное, вероятно, скорее всего, наверняка, дай им волю - всласть помучили бы меня, а потом утопили бы или сожгли на костре.
Вот сижу я, (полу)сумасшедшая ведьма, крутящаяся волчком при виде черных ряс, а рядом
со мной
сидит
дрянь, даже не  так : Дрянь.
И я трезво и четко это знаю.
А он - он не знает.

Как же так ?…


Рецензии
Есть такая поговорка "если человек дурак, то это надолго". А если человек Дрянь - то это навсегда!
Джим.

Джим Строберрийский   08.07.2023 13:14     Заявить о нарушении
Очень правильно, увы. спасибо !

Валерия Линде   09.07.2023 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.