Сказка про Цаплю

 В канун Нового года дети наряжали ёлку.Они повесили на неё множество стеклянных игрушек.Здесь были:сказочный Буратино,маленький зайчик,стеклянный гриб-боровик,ледяной домик,рыжая белочка и множество разноцветных шариков.А внизу,на самой нижней ветке висела длинноногая цапля.Кроме того,ёлку украсили блестящим дождиком и гирляндами.А,чтобы в комнате было празднично,от верхушки ёлки до самых карнизов окон повесили на ниточках множество надувных шариков.В комнате стало очень красиво и уютно. Украсив комнату,дети ушли на кухню помогать маме.До Нового года оставалось всего несколько часов.
  В праздничной комнате после ухода детей воцарилась тишина.Все игрушки на ёлке вначале молчали,а потом им стало скучно и они начали переговариваться друг с другом.Рыжая Белочка рассказывала про вкусные орехи,Буратино—про страшного Карабаса-Барабаса.А маленький Зайчик вспоминал про серого Волка и очень радовался,что его здесь нет.Гриб-Боровик рассказывал про девочку Машу,которая пошла в лес за грибами и,заблудившись,попала к трём медведям.
 Вдруг послышался чей-то громкий голос,который сразу прервал мирную беседу игрушек:
-А я умею целый час стоять на одной ноге!А вы не умеете!
 Все игрушки повернулись в ту сторону,откуда доносился голос,и увидели длинноногую Цаплю.Она висела на самой нижней ветке,но несмотря на это,хвастливо задирала кверху свой нос.
 -Ну-ка,скажите,кто из вас,как я,сможет целый час простоять на одной ноге?-хвасталась Цапля.
 -Ну и что,-спокойно ответил гриб-Боровик,-я всю жизнь простоял на одной ноге.
 -А у меня вообще ног нет ,-скромно сказал ледяной домик,но я и без ног прочно стою на земле.
 -А у меня самый длинный нос!-продолжала хвалиться Цапля.
 -А вот и неправда!У меня нос ещё длиннее!-обиженно сказал Буратино.
 -А я умею летать!-не унималась Цапля.
 -Ну и что!Мы,шарики,тоже умеем летать,хотя у нас крыльев нет!-хором зашумели надувные шары.
 -А я!..А я!..-Цапля больше не знала,чем бы ей ещё похвастаться.Тогда она ещё выше задрала свой нос,высокомерно оглядываясь вокруг.
 Наступила полночь.Все—и взрослые,и дети начали праздновать наступление Нового года.После еды дети пошли танцевать вокруг ёлки вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой.
 У Снегурочки была длинная коса,которой она нечаянно зацепилась за нос Цапли.Цапля упала с ёлки и разбилась.
 Вот так Судьба наказала хвастунью за то,что она слишком задирала свой нос.


Рецензии