Эволюция отношений

На расстоянье брошенного камня –
А ближе ты ко мне не подходи.
Не смей и в мыслях обнимать руками
И думать, что сближенье впереди.

На расстоянье мысленных потоков
Попробуй углубиться в суть мою.
Дай мне понять, что я не одинока,
Что я с тобою в унисон спою.

Всё ближе и короче расстояние…
Вот – расстоянье вытянутых рук.
Меняется в общении сознанье,
И я тебя впускаю в ближний круг.

Не нарушай границ, и даже в танце
Не думай больше, чем позволю я.
Чуть ошибёшься – и уже расстаться
Душа захочет гордая моя.

Могу тебе назначить новый статус –
Приятель, славный парень и партнёр.
Но никогда ты для меня не станешь:
Продюсер, спонсор или режиссёр.

Сейчас мне нужен тот, кто будет равным,
Иного счастья в жизни не ищу…
Возможно, ты однажды станешь главным –
С условием: когда я захочу!


Рецензии