Свадьба моя

Вот и свадьба моя долгожданная,
По заявке моей богом данная.
Два кольца нам дарят небеса,
Купидона стрелой, для любви на века.

Эта свадьба, как начало пути,
По нему в месте дальше идти.
Ведь вдвоем все невзгоды пройти,
Всегда легче в карете семьи.
Где лишь рукой души жены,
Муж держит стяг семьи любви.

Есть мечта, значит будет судьба,
В ней съедим мы пуд соли без зла.
Одному эта доля довольно трудна.
Пусть она будет нам не страшна.
И в короне семьи засияет звезда,
Чтобы ею гордилась семья и земля.
 
Бог спусти нам надежды добра,
Боль разлуки, не знала б судьба.
Поднимите бокал за надежды мои,
За невесту, меня и корону семьи.

"Горько, горько" - желание сладости,
В поцелуе любви - свадьбы радости.
Одиночеству знак  расставания,
Торжеству семьи пожелания.

Пусть свадьба наша пляшет и смеётся
И чаще "Горько, горько!" раздается.
Пожелания счастьем по жизни сольются 
И тем самым в детях разрастутся.
         ***
 


Рецензии
стих превосходный

Ди Сальво   03.10.2023 12:06     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Девера   03.10.2023 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.