Дон-Кихот - в борьбе с мельницами

А если называют - жидом, активным и пассивным педерастом (в одной связке), фашистом, провокатором, клиническим идиотом, троллем, сумасшедшим маньяком, агентом Госдепа и Москвы в едином лице - это как понимать? Именно так меня характеризует быдло-масса в Интернете. Именно поэтому я и не выползаю на чужие сайты и в чужие группы - уже научен горьким опытом своей "героической" борьбы с ядовитыми насекомыми в MAIL.RU. В Фейсбуке я уже не хочу связываться с этой мразью - устал драться с "ветряными мельницами" как "друзей", так и врагов. Я не Дон-Кихот Ламанчский - их как солитёров в протухшей консервной банке, как ядовитых тараканов за печкой - они непобедимы... Их - десятки и сотни, а я всегда один - и всегда без всякой поддержки со стороны. И, главное, в последние годы администрация сайта MAIL.RU на стороне этих опасных рептилий, что явно характеризует её идеологические и политические пристрастия.


Рецензии