Он любит другую

Он любит другую -
Ни лучше, ни хуже меня,
Не может быть чувства в ней -
Большего чем у меня -
Не может любить его крепче,
Сильнее чем я,
Я знаю..,
А  он не узнает о том никогда -
Он любит её,
А я просто люблю и молчу,
И чувства свои открывать я -
Совсем не хочу -
Пусть любит,
И  счастлив пусть будет с другой,
Коль вышло вот так,
Но жаль,
Что к нему эта женщина вовсе никак -
Так часто случается -
Сводит не с теми нас Жизнь,
Чтоб только бы взять,
И по нервам, по чувствам пройтись,
Чтоб их на кулак свой жестокий ,
Так взять, намотать,
И этим большим кулачищем в грудь дать,
Да так, чтобы искры из глаз,
Чтоб дыхание спёрло в груди -
Засядет занозой любовь -
От неё не уйти..,
Несчастливы все :
Я, конечно, и Он и Она -
Такая вот вышла бездарная Жизни Игра...

©Наталья Анищенко май 2023


Рецензии