Голубой сапфир

Фанфик на произведение Людмилы Захаровой "Осколки мозаики".

Это был сон. Всего лишь сон. Если б, не голубой сапфир зажатый в кулаке.
Казалось, я знал, что мне с ним делать.
Я помнил всё в мельчайших подробностях.
Это была огромная комната замка, освещённая свечами. Я помнил моё странное волнение, тихую музыку арф и гостей в старинных роскошных одеждах.
Девушка ангел-хранитель взглянула грустно на меня, произнесла чуть слышно:
-Чистый лист, перо. И только?
Дама, проходившая мимо нас едва заметно кивнула.
Ангел коснулась моей руки:
- Знакомьтесь: Ея величество Надежда.
Свет свеч казалось мерцал от лёгкого движенья воздуха.
Я взглянул на Ангела.
- Я Вас где-то видел?
- Я твой Ангел, живущий в сети.
- Ах, да… - произнёс я, - помню...
- Иллюзии уходят в бесконечность. – произнесла загадочно она.
В зал входили дамы и Ангел продолжила знакомить меня с ними.
Грустная дама с большими глазами тихо улыбнулась.
- Великая княгиня Разлука. – шепнула Ангел, - за ней следует герцогиня Трагедия.
Герцогиня поднесла лорнет к глазам, рассматривая убранство зала. В полумраке блестели золотыми рамами картины. Витали призрачно тени.
Молодая дама закрываясь веером изобразила поклон небрежного величия.
- Прекрасная леди Неизбежность… – продолжила Ангел, провожая взглядом печальную красотку.
- А это кто? – спросил я увидев незнакомку, и обратив внимание на её благосклонный поклон.
- Ах это... Её имя леди Неизвестность.
- А эти двое?
- Высокий мужчина в смокинге с кокеткой под ручку? Это профессор кафедры Событий, господин Случай с искушённой в проделках леди Лживость.
Леди Лживость рассмеялась и стала что-то увлечённо шептать на ушко своему спутнику.
Казалось свет свеч померк, но в центре зала у круглого стола стало заметно светлее.
Незаметно как тень прошла высокая дама.
- Это леди Забвенье. – сказала Ангел – А вон там у колонны, в тени я вижу подругу Жизни, невзрачную её сменщицу – Смерть.
Смерть в чёрном капюшоне наблюдала издали за событиями и ни куда не спешила.
- А этот господин?
- Мастер.
- Вы с ним знакомы?
- Он Автор.
Дамы, привыкшие к безусловному восхищению, не замечали нашего пристального внимания. Мы были абсолютно невидимы на этом мистическом светском рауте.
- Они витают спокойно и безразлично, передразнивая Автора. - заметила Ангел.
- Ах, оставьте эту книгу. - сказала леди Неизбежность.
- Вы ее уже прожили однажды… - произнесла герцогиня Трагедия.
- Это всего лишь печальное дежавю…- шепнула леди Забвенье.
Факир в чёрном смокинге, повертев лист, убедив всех недоверчивых в том, что оборотная сторона чиста, бросил его на стол, накрыл черной накидкой с золотыми узорами, и резко отдёрнул её.
Дамы ахнули, после чего послышались оживлённые возгласы:
-Браво! Браво!
На столе зеркальный шар, вращался на невидимом острие.
Факир взмахнул рукой в белой перчатке и шар рассыпался осколками разноцветных брызг. Осколки рассыпались словно конфетти.
Я заметил один, поднял его и разглядел. Это был голубой сапфир.
- Что это? - спросил я у Ангела.
- Осколки мозаики... – грустно улыбнулась она.


Рецензии