Скупой платит дважды

Долг платежом красен
Попова Марина
http://proza.ru/2023/05/25/1633


Второй похожий случай у меня произошёл с одним богатым северным предприятием.

Объём работы огромный, вся документация у них была на нуле. Об этом можно как-нибудь отдельно написать.

Каждое предприятие, которое имеет учебный центр, должно иметь лицензию на образовательную деятельность, поскольку они выдают документы рабочим. Так было прежде, как сейчас, не знаю.

После завершения нашей совместной работы, после успешного получения предприятием лицензии на образовательную деятельность, оплата мне была заморожена.

И на этот раз никак не ожидала, что такое возможно.

Вскоре выяснилось, что огромное предприятие погрязло в долгах.

Нет, они мне не отказали в оплате последней суммы, довольно приличной, а просто поставили в очередь. Получить эти деньги мне удалось бы, наверное, через несколько лет.

Что делать? - думала я. Думала, думала и придумала. С директором предприятия у меня была прямая связь, я знала номер его сотового телефона. Послала единственную смс: "Скупой платит дважды".

Конечно, я так много о них знала, что приостановить действие лицензии для меня ничего не стоило.

Но, считаю, Судьба сама накажет, всё, возвращается.

Мои слова оказались очень эффективными - на следующий день деньги поступили на мой счет.

Директор оказался умным человеком, испытывать Судьбу не стал.




г.Иркутск, Иркутское море, автор фото Попова Марина


Рецензии