Люблю манную кашу

Несколько дней я провела не вне своего дома. Не важно, где и по какой причине.  И там, в один из дней, нам на ужин предложили манную кашу. Пожалуйста, без насмешек. Почти все мужчины поморщились. Согласна с ними. Мой сын, например, перестал есть её сразу после детского сада Перестал ... и всё!  Не заставишь! Там, говорит, комочки всякие. А вот о реакции женщин на эту кашу расскажу. Начала, конечно, я:
- Неправильно, говорю коллегам, они (здешние повара) готовят эту кашу. Я люблю только свою, домашнюю манную кашу.
- А как Вы её готовите? – послышались вопросы. И про воду, и про соль, и про масло, и про всё остальное спросили.
Ответила: им:
 - Я знаю, что часто эту кашу есть нельзя. Что-то там (в организме человека!) может произойти от этого. Поэтому готовлю  манку только раз в неделю, по выходным –  устраиваю себе праздник. Молоко беру только у частников. Из магазинного всё равно не получится. Готовлю её, как и все каши, в казанке, который, в своё время, привезла из Ташкента.
 На  700 мл молока добавляю чуть-чуть, не более четверти стакана, воды, чуть больше полстакана манки, чуть-чуть соли, конечно, без сахара, Варю, постоянно помешивая. Каша на глазах густеет. В загустевшую кашу кладу приличный кусок сливочного масла, размешиваю его и ем прямо из казанка! Буду я ещё эту вкуснятину по тарелке размазывать! Да и не видит меня никто в это время.
Поверьте, вкуснее моей манной каши и нет ничего!
А одна из слушательниц стала здороваться со мной уже издалека.Всегда улыбалась и говорила «спасибо».
Ешьте манную кашу! Вкусно и полезно!


Рецензии
Я старый, больной, выживший их ума пенсионер. Мне нравится манная каша, готовлю пару раз в неделю. Варю на молоке, никакой воды и соли. Масло обязательно! Усехов Вам! Да не уменьшится тень Ваша на земле! Советую, никогда не сыпьте соль в блюда. Возьмите стакан, наберите воду, и туда сыпьте соль. Размешайте, увидите, сколько всякого дерьма останется на дне стакана. Слейте часть воды, до жуткой грязи со стеклом, а остатки в унитаз. ГОСТы отменили, такое дерьмо стали делать, никогда чистую соль не употребляю, только размешав с водой.

Соломон Дубровский   16.07.2023 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Кашевар. С сегодняшнего дня так и стану готовить всё.
Успехов Вам в литературном творчестве.

Ася Александровна Выприцкая   17.07.2023 17:26   Заявить о нарушении
Я тоже очень люблю манную кашу, если мне приготовят, утром. Можно и холодную с вареньем. Не всё же время есть колбасу.

Николай Павлов Юрьевский   21.12.2023 22:02   Заявить о нарушении