Интересно!

А знаешь, мне всё про тебя интересно! Расскажи, на каких аккордах поют твои переломы, предвещая дождь? Это больше похоже на хор католического костёла, или, быть может, на старый добрый русский рок?
Расскажи мне про свою первую любовь, кто она? Одноклассница со смешными хвостиками, или мамина подруга в красных туфлях? Как она разбила тебе сердце? Целовалась с твоим лучшем другом в гардеробе, или ты застал её в объятиях отца?
Ты говорил, что твоя душа – когтеточка. А какие туда приходят кошки? Пушистые и белые, на мягких лапах, или облезлые помойные коты с порванными ушами?
А как ты поняла, что умрёшь? Сколько тебе было? Двенадцать, десять, или, может быть, пять? Ты прочила что-то великое и ужасное из школьной программы? Быть может, рассказ Бунина «Господин из Сан-Франциско»? Или ты похоронил своего хомячка, собаку? Быть может твоего друга сбила машину? Или бабушка умерла от онкологии?
Когда ты снова и снова становишься на одни и те же грабли, где они чаще набивают тебе синяк? Под глазом, на скуле? Или они бью тебя так, что кровь хлещет из носа прямо на белую рубашку?
А что стало с твоим другом детства? Он влюбился, женился и уехал в другую страну? Или, может быть он сел в тюрьму? Сразу в тюрьму, или сначала на наркотики?

Я всё равно буду любить тебя таким, какой ты есть! Мне ужасно дороги извечные озёра твоих ботинок и мышиный суицид в холодильнике. Я всё равно буду тебя прощать, чтобы ты н сделал! Разобьёшь ты свой телефон, мой любимый бокал, или снова покалечишь замотанное изолентой сердце. Я всё равно буду ждать тебя! Завалившего экзамен, обматерённого в автобусе и потерявшего паспорт. Я всё равно не оставлю тебя, избитого в уличной драке, уволенного с работы и преданного другом.
И если ты ничем не сможешь мне ответить, а будешь ходить курить на балкон в моих тапочках, дарить чётное количество цветов, помнить все даты и добрую половину моих стихов, покупать молоко раньше, чем оно закончится, обращаться к моей маме только по имени отчеству, даже когда она разрешит звать её «Тётя», понимать музыкальные и медицинские термины исчезать и появляться именно тогда когда нужно, если у тебя получится так, то моли своих пьяных богов, сочинивших тебя перед рассветом во время осенней рыбалки, чтобы то, что происходит между нами длилось подольше!


Рецензии