Лиса. Ночные знакомства

 

В тишине ночи,в чистейшем воздухе,который  идёт к нам из нашего леса и парит над нашим городком,отчётливо слышен каждый шорох,каждое чье то движение,каждый неловкий вздох .Время было ещё не ночное,а довольно позднее, вечернее

Я лежала в своей спаленке ,готовясь ко сну при открытом окне с интересной книжкой перед глазами и музыкой Шопена из наушников

В окно доносились очень громкие звуки открывающегося и захлопывающегося  мусорника. Звуки были настолько сильными,что перебили всю мою музыку в наушниках Но наши мусорники,стоящие в другой части  двора ,закрыты  на ключ ,подумала я.

Однако,накинув теплую шаль,я все же пошла взглянуть ,кто же там так возмущает наше вечернее время отдыха.

Не успела я открыть дверь во двор,как мимо меня прошмыгнула какая-то непонятная тень довольно крупной кошки. Но у нас нет ни бездомных собак,ни бродячих кошек..

Так ничего  не выяснив,я улеглась спать.

Прошло несколько дней ,я и забыть забыла о том вечернем случае.

Однажды утром ,когда мы с мужем пили кофе,пришла соседка  с первого этажа и сказала ,что к нам во двор повадилась приходить лиса.

Якобы,лиса пыталась достать из клетки канарейку ,которую соседка оставила в теплую ночь на терраске.

Кроме того,кто-то сорвал замки мусорники и там развел полное безобразие .

Лисе схомячить домашнюю канарейку не удалось,но соседка опасается ,что лиса будет повторять свои попытки. Канарейка больше не ночевала на свежем воздухе на терраске.

Однажды,я все таки видела ночную гостью

Она была не рыжего,лисьего,как принято думать цвета ,а темно ,серо каштанового.

Несколько вечеров я оставляла лисе около мусорников угощения,но лиса больше у нас не появлялась…


Рецензии
Я живу в Строгино. Здесь много воды: Строгинская пойма, канал, Москва-река. Много уток, есть бобры, много всяких птиц, белок. Белки иногда прямо лезут по брюкам, требуя орехов. Видел, как ястреб схватил мелкую птичку. С уважением.

Александр Абрамов 2   29.05.2023 21:05     Заявить о нарушении
Мы с мужем как то сидели в парковой зоне на лавочке и прямо рядом с нами приземлился ястреб и схватил клюющего рядом с нами воробышка.Дело было в одну секунду,ни нас не испугался ,и не постеснялся
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   29.05.2023 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.