Чай с чабрецом

Это ты без меня не можешь жить, мой Ангел, а не я без тебя...
Поначалу мне тоже думалось, что не смогу, но потом, отхлебнув из большой фарфоровой белой чашки, которую купила в лавке под названием "Ваше Бытие", я поняла, что и чай в ней особенный - бергамот или чабрец, поначалу не различить, конечно...
А когда допила полностью, не добавляя мёд, как я люблю всегда и везде добавлять мёд, то поняла в чем разница...
Дело было в донышке.
Донышко фарфоровой чаши оказалось прозрачным, сквозь него просвечивал рисунок на блюдце, хотя при покупке я не заметила этого.
Вероятно, дело в моей незатейливости или рисунок проявляется, когда наливают кипяток, а может и то и другое...
На рисунке был виден вход в цветочный сад, и тогда стало понятно, зачем к чайной паре прилагался маленький ключик...
Отворив резную калитку, я уменьшилась до таких размеров, что держать ключик в руках уже не представлялось возможным.
Чаша Бытия напоила меня иной реальностью, сквозь призму которой я стала лучше понимать себя и тебя, разумеется, мой Ангел.
Конечно, я тогда поняла, что среди сотен тысяч Ангелов все одинаковы -перо к перу, а ты- один.
А я вообще не похожа на остальных, и нигде мне нет от этого покоя.
Хочется стать обыкновенной, с серо- бледным оттенком незатейливой души.
Но, как подумаю, что ты без меня, там, в вышине, совсем один, то сразу появляется желание напоить тебя чаем.
Тем самым, моим, с чабрецом.
И чтоб на дне ...
А ключик звенит у меня в руках, торопится отворить калитку...


Апрель 2022.


Рецензии