Маски судеб

Я вижу мир через синие стекла,
Где формы размываются тени,
Где время течет волной непонятной,
И брошенные слова мертвыми лежат.

Я вижу людей в танце судьбы,
И маски на лицах смягчают боли,
Они спешат ищут свою мечту,
И страх крался к ним, не давая дышать.

Я болеть не хочу этим бесконечным заболеваньем,
Где люди теряют себя по дороге,
Где желания и мечты сжигают на кострах невежества,
И сердце замерзает в холодной пустоте.

Но я верю, что жизнь не просто игра,
И мы можем выбрать свой путь в этом лабиринте,
Мы можем слышать нашего сердца голос,
И найти свой смысл, свет в темноте.

И пусть на наших глазах мир разрушается,
Мы можем создать новый из пепла,
И пусть никто не знает, как труден путь,
Мы должны идти, своей мечтой плыть.

Пусть сквозь синие стекла мир выглядит странным,
Мы должны видеть его в своих индивидуальных тонах,

Чтобы увидеть все краски жизни,
Нужно заглянуть в глубины своего "Я"
...


Рецензии