26. 05. 2023

          С Ксенией занялись немецким, я даже вплотную – начала снова Гете переводить. Ирка поинтересовалась, не собираюсь ли я уезжать. "Нет", – ответила я. Ксеня говорит, что языки это профилактика Альцгеймера, мне же просто нравится.
          Погода сегодня чудо – двадцать четыре плюс, пришлось большую часть времени в доме провести. Потом с Юркой пили фруктовый чай. У Юрки взгляд волчий, острый, а общается он просто, удружил мне арт-объект на клумбу – большой плетёный шар из лозы с витиеватостями. Я не писала раньше, что Юрка подрался, был весь в подтеках, сейчас уже ничего, на человека похож. А джинсы у него по последней моде – с протертостями. Классные!
          В вагоне мало народу, сижу и мечтаю о бутылке Пепси-колы, живительном глотке после жаркого дня. Цветут ирисы, летают бабочки, ещё мухи и шмели, все ждут дождя. Дождя в прогнозе нет, только похолодание. Взойдёт ли что? Жарища.


Рецензии