Шок

 
    Медленно открыв глаза и осмотревшись, я понял, что лежу на койке в больничной палате. Был ранний вечер. Медсестра поправила мою подушку и сказала, что сейчас со мной будет говорить доктор. Через пару минут ко мне подошёл маленький сухонький старичок в белом халате и представился: «Я доктор Шустер» и, присев на стул стоящий рядом с кроватью, вежливо сказал: «Голубчик, у Вас был очень сильный шок, каковой бывает в случае глубокого потрясения. Вас не затруднит, если Вы конечно помните, рассказать, что с Вами призошло за последние двадцать четыре часа».

     Я начал вспоминать события вчерашнего дня и рассказал доктору всё, как запомнил, по порядку. Сидел я в скверике на скамейке и кормил воробьёв хлебными крошками. Сначала я скорее почувствовал, чем увидел её, когда она проходила мимо. Это была блондинка с копной пшеничного цвета волос, среднего роста, с белозубой улыбкой и большой высокой грудью. Всё, что было потом помню, как в тумане. Я догнал её у выхода из сквера. Представился ... был тёплый вечер и ужин в ресторане ... и нежные объятья ... и её квартира ... и ночь, наполненная ароматом роз ... и сон ... и пробуждение утром, с первыми лучами солнца ... она, стоя у окна, медленно повернулась ко мне лицом и .... О, Боже! Это была женщина с редкими рыжими волосами (без парика), маленького росточка (без каблуков), с на половину беззубым ртом ( без вставных челюстей) и обвислой грудью (без лифчика) ...

     И был шок!

                2020 -2023


Рецензии
Очень смешно. Немного грустно.

Разия Салямова   06.09.2023 11:42     Заявить о нарушении