Нелюбовь

– Я возьму твое сердце в свои ладони, я буду охранять его от холода и ветров. Ты мне веришь?
– Да, я верю тебе.

– Я буду рядом всегда, каждую минуту, я буду хранить тебя до конца дней. Тебе хорошо в моих руках?
– Да, мне хорошо...

– Я и дальше буду держать твое сердце крепко-крепко, чтобы никакая даже самая сильная буря, не смогла вырвать его из моих рук.
– Ты слишком сильно его сжимаешь, мне больно.

– Разве я могу? Я же так люблю тебя. Если я не буду держать его так прочно, то оно может выскочить.
– Разве это плохо? Оно же всегда рядом.

– Я в ответе за тебя.
– Но мне тяжело.

– Думаешь мне легко? Оно такое горячее, что мне стоит многих усилий его удерживать и контролировать.
– Но вокруг нет ветров, нет бурь... Мне стало тяжело дышать.

– Это потому, что ты вырываешься. Перестань трепыхаться, расслабься.
– Я не могу, мне страшно.

– Значит ты меня не любишь? Я столько сделал для тебя, столько вытерпел, а ты не можешь уступить мне в такой малости. Ну что ж иди! Я отпускаю тебя! Что же ты не улетаешь?
– Я разучилась.

– Вот видишь, ты не можешь без меня.
– Да, без тебя мне больно и одиноко.

– Твое сердце остыло. Раньше оно было горячим и мягким, но с каждым днем становится все холоднее и тверже. За что ты так со мной? Разве я не любил тебя?
– Любил.

– Разве я не защищал тебя?
– Защищал.

– Ты неблагодарная. Ты сама виновата, что все так случилось. Я бы мог любить и защищать тебя и дальше, но ты сама меня отталкиваешь.
– Я отдала тебе все, что у меня было. Теперь я пуста. Моего тепла не хватило на нас двоих.

– Но разве это мои проблемы?
– …

– Почему ты молчишь?

– Она умерла.


Рецензии