SS-остров

(Из серии "Филологические казусы")

Впервые я услышал о нем в 1996, когда только-только переехал в город-герой Виктория из города-героя Торонто. Это случилось однажды вечером, когда я выходил из бара "У Нехорошего Дяди". У входа в бар двое полицейских вязали, какого-то ханыгу, который отбивался и кричал:"Пустите меня! Пустите! Я должен сегодня уехать из города! Меня ждут на СС-острове!"...
Мое живое воображение историка тут же нарисовало мрачный остров в океане, не нанесенный ни на одну карту... суровые черные вулканические скалы, в которые вделаны бетонные бункеры ... в этих бункерах случайно заплывших на остров яхтсменов допрашивают бледные люди, влитые в старые нацистские мундиры...

Оказалось, что такой остров есть, на карты нанесен и изначально облюбован бывшими хиппи, декадентствующими художниками и наркоманами. В настоящее время, как и всё вокруг, остров активно осваивается нуворишами... Официально он называется Солт-Спринг-Айленд ("Остров соленого источника"), но местные зовут его просто "СС-остров" Ну а на СС-острове соответственно функционирует и СС-Такси...


Рецензии