Розы

РОЗЫ
----------

Розы для меня это прежде всего юг . Юг и ещё Берлин.

Не могу сказать ,что первая с ними встреча в жизни произошла у меня именно там,но в этих местах я впервые испытала влюбленность в эти цветы .

Это и маленький домик в Усть - Джегуте на Кубани ,утопающий в чайных розах.

Там я отламывала себе розы домой на черенки ,желая вырастить дома розочку,но так ничего и не получилось .

В Берлине же холодным дождливым августом ,у Карла Хауске в Кепеннике тоже росли розы ,кремовые, розовые .

Они смягчали строгость старых немецких построек и привносили все мир нечто прекрасное и благородное наряду с высокими, качающими головами, соснами.


Будучи в детстве впервые в Крыму , в Алуште, я увидела в окно , что возле соседней школы красуются аллеи роз. Издалека доносились
нотки их благоухания.

Мы быстро убрали вещи и дорожные сумки и пошли смотреть крымские розы .

Лёгкий вечерний бриз , жаркое солнце на закате ,запах солёного моря и каких-то южных ароматных деревьев ,- и плантации роз .


Рецензии