Итог

               
                Река Души
                ( Итог )
               

                Там где
                в каждой фразе мысль
                Там где
                в каждом слове чувство
                Есть настоящее
                Искусство
                _________________________________________
                Русские не глупые люди
                но почему то с готовностью
                исполняют приказы дураков
                " дурацкие приказы"
                и беспрекословно
                исполняют законы
                которые пишут люди
                отдающие эти приказы
                от этого и создаются
                основные проблемы России
                и это не только
                Дураки и дороги
               
               

                Русского назвать дураком
                может только другой русский
                в этом случае это может
                восприниматься как самокритика
                Если же русского обзовёт кто то другой
                То это воспримут как оскорбление
                и могут получить по мордам
               
                в то же время      
                Еврея может обозвать кто угодно
                евреи давно к этому привыкли
                Еврей обидится только
                если его обзовёт другой еврей
                потому что это может быть откровением

                Русские добрые люди
                но очень злые друзья
                Порою далёкий иностранец для них
                значимая личность
                да же если по сути своей
                он полный придурок
                Зато ближнего своего
                могут обгадить так
                что мало не покажется
                хотя он и будет при этом
                их близким другом


                Если слушать
                мнение дебила
                Обсуждать
                мнение дебила
                Ориентироваться
                на мнение дебила
                То есть риск
                самому стать
                дебилом



                Если верить утверждению
                Что красота спасёт Мир
                то Стивин Хокинг
                должен был его уничтожить
                а не продвигать прогресс

                При рождении
                Природа даёт "толчок"(потенциал)
                для развития жизни
                в нашем теле
                и жизнь развивается
                направляемая этим потенциалом
                Рефлексами и инстинктами
                заложенными Природой
                В течении жизни
                развивается ум
                появляется интеллект
                рождаются чувства
                просыпается Душа
                В конечном итоге
                задача человека состоит в том
                чтобы с помощью своего ума и интеллекта
                научиться управлять
                не только своим телом
                и своими чувствами
                но в конечном итоге
                и всеми процессами происходящими
                в теле
                во внутренних органах
                в молекулах
                в клетках и атомах
                своего организма
                В этом и есть залог
                бесконечного движения
                физического бессмертия человека
                В ином случае
                потенциал иссякает
                и движение по инерции
                заканчивается смертью
                Если же человек
                сможет использовать
                свои способности,
                свой ум и интеллект
                и научиться управлять
                всеми процессами
                в своём организме
                на всех уровнях
                То жизнь его будет зависеть
                от его воли и интеллекта
                Что позволит ему жить
                сколько он посчитает целесообразным
                перестраивать форму тела
                как он посчитает нужным
                и перемещаться с помощью
                внутренней энергии
                своих атомов и электронов
                куда ему необходимо
                _____________________________________________
               
                Все события которые происходят
                в определённом месте пространства
                в конечном итоге
                являются электромагнитными колебаниями
                от определённых структур
                элементарных частиц
                атомов и электронов
                Эти колебания "записываются"
                в памяти структур
                состоящих из таких же структур
                участвующих в событии тел
                и тел находящихся вокруг
                Необходимо научиться считывать
                эту информацию
                и её воспроизводить
                В этом случае
                имея любые артефакты из прошлого
                можно детально восстанавливать
                исторические события и факты
                какими они были на самом деле
                Так же по предметам
                находящимся на месте преступления
                можно восстанавливать
                всю реальную картину
                Так же зная определённые закономерности
                развития пространства
                и имея достаточное количество
                необходимой информации
                видимо возможно
                с определённой точностью
                Модель развития будущего
                _________________________________________________________
                Я был тем кем я был
                Я стал тем кем я стал
                Не нужны мне ни трон
                ни святой пьедестал

                Я ушел в монастырь
                из мыслей и чувств
                Стены выложив
                собственными стихами
                Положил в основание
                Философии груз
                И закрыл всё молчания
                Замками
 
                                У человека есть
                универсальный инструмент
                с помощью которого
                он может
                проникнуть в глубину строения материи
                охватить широту и осмыслить сущность Вселенной
                постичь пути развития Человечества
                и наконец
                познать самого себя
                Этот инструмент
                Интеллект человека
                И только развитый
                Интеллект
                позволит объединить
                разные
                нации,
                расы,
                народы
                все возможные
                виды и формы
                Жизни
                _____________________________________
                Я знал
                и многое и многих
                не ведая что я творю
                Я на ухабистых дорогах
                растратил молодость свою
                Но я ни сколько не жалею
                о голове что на плечах
                Пусть миллионов не имею
                Но не скуплюсь на мелочах
                Бывал я в разных переделках
                и кучу переделал дел
                с чертями заключал я сделки
                и верить в бога не хотел
                Я не хранил то что имею
                и чувств своих я не скрывал
                кривить душой я не умею
                я ни кого не предавал

                Эх ма кутерьма
                горе в жизни от ума
                ты подруженька моя
                жизни нищая сума
                Эх ма да кутерьма
                да нету счастья от ума
                а ты судьбинушка моя
                смерти тёмная тюрьма
               
                Я стар для многого и многих
                и гору я нажил проблем
                Я сотни обошел порогов
                и в разные глаза смотрел
                Искал своё я в жизни счастье
                Старался главное постичь
                Терял бывало в одночасье
                Всё что годами мог хранить
                Я слушал многое и многих
                Я видел подлость и добро
                Мне в жизни всё трудом давалось
                И часто в деле не везло
                Но я не прятался за спины
                не богател чужим добром
                Всё то что в жизни я имею
                Я наживал своим умом
                Эх ма кутерьма
                нету счастья от ума
                Ты подруженька моя
                жизни нищая сума
                Эх ма да кутерьма
                да горе в жизни от ума
                Ты судьбинушка моя
                смерти тёмная тюрьма
                Что мне предписано судьбою
                Я всё приму и всё стерплю
                и буду я просить у Бога
                о счастье тем кого люблю
                Но сколь верёвочка не вейся
                Всему приходит свой конец
                Напишут на моей могиле
                Какой был муж я и отец
               


Рецензии