Наставник моей чувственности. глава 1

 Каким бы Вы не обладали опытом, помните, что нет предела совершенству.
И главная суть не в разнообразии партнеров, а в самом себе.
Умение открывать новые грани, вкусы и оттенки эротического "Я".
Искоренение постельного эгоизма, раскрепощение есть - залог сексуального удовлетворения.




Дневник Анисы

Мне скоро двадцать пять. У меня наличие диплома о высшем образовании, хорошо оплачиваемая работа и я в шаге от приобретения собственной жилплощади. И я до сих пор девственница. Живя в двадцать первом веке в России, находясь в городах-миллионниках, такие как - мы не редкость. Я постоянно задаю себе вопрос: как среди такого количества человек можно оставаться одиноким, не найти себе пару, или просто подходящего партнера? Так же затрудняло регулярные посещения женского доктора. Проходя медицинский осмотр перед устройством на работу, шоферскую комиссию и диспансеризацию, на меня смотрели, как на девушку из дикого леса, удивленно и не веря. И не стоит говорить, что сей пункт ограничивал и обследование, и лечение при необходимости.
В общем с этим недоразумением я решила развязаться. Причем естественным способом.

Глава 1.
Непристойное предложение.

Ян.

Друг просил помочь одной знакомой девушке, точнее подруге его жены. Я согласился принять ее у себя на дому, так иногда делал исключения для знакомых женщин из сугубо профессиональных и альтруистических побуждений. Нет, я, конечно, принимал их не только как врач, но и как мужчина, но то совсем другие случаи и совсем не имеющие отношения к визиту девушки.
Я открыл входную дверь для пациентки, кивнул, пропуская гостью в квартиру.
- Здравствуйте, - немного смущенно произнесла визитерша.
- Добрый день. Раздевайтесь.
Чуть не засмеялся, говоря эту фразу, ежедневный шаблон врача-гинеколога, но, заметив испуг в глазах незнакомки, уточнил:
- В смысле снимайте верхнюю одежду.
На дому я не проводил осмотр зеркалом или пальцевое вагинальное исследование, если вопрос относился к сугубо "врач-пациент". А только консультировал.
- Идемте со мной в кабинет.
И пошел вперед, не сомневаясь, что девушка следует за мной. Мы расположились в светлой комнате, где я работал с бумагами, за компьютером или вот такими вот случаями, максимально приближая жилую комнату к рабочему кабинету врача. Лишь не надевал белый халат, так болезненно ассоциирующийся с нашим нерадостным детским опытом с медициной: уколы, горчичники, микстуры.
Придвинув мягкое кресло к столу, предложил сесть пациентке.
- Устраивайтесь.
Проследил, как сковано ведет себя посетительница, как будто ее вынудили ко мне прийти или я собираюсь ее терзать. Ну, мало ли какая проблема ее привела на мой порог, мне ли не знать с чем сталкивается женский пол в нашей жизни.
- Не бойтесь меня, я даже прикасаться к Вам не стану. Мы только поговорим о вашей проблеме.
- Спасибо, что согласились принять.
Тут она глубоко вздохнула и расправила плечи.
- Может желаете чего-то выпить?
- Нет-нет, спасибо. Только поговорить.
- Тогда познакомимся. Меня зовут Ян Олегович Славский.
- А меня Аниса. Просто по имени.
- Это твое настоящее имя? Не слышал никогда.
- Да, имя собственное.
- Так какая проблема, Аниса?
- Мне Вас посоветовала подруга. Сказала, что Вы профи в данном вопросе.
Аниса, все еще охваченная волнением, теребила в пальцах ремешок сумочки, разглядывала меня, обстановку, делая какие-то себе выводы, комбинируя мысли.
- Да, без ложной скромности имею опыт и заслуги в своей профессиональной нише. Не знаете как начать разговор?
- Скажите, Ян Олегович, вы здоровы? Я могу вам доверять?
Странный вопрос от пациентки. Обычно о здоровье у них интересуюсь я. Ну да ладно, причудливая, так уж и быть, отвечу.
- Я здоров. Регулярно прохожу медосмотр. По роду деятельности просто обязан. Да что там, меня не допустят до клиенток без санитарной книжки.
- Очень хорошо! – просияла Аниса.
И замолкла, вновь рассматривая меня в деталях. Уже более открыто, но так непосредственно своими огромными, цвета спелых вишен глазами. Обычно на приеме на меня смотрели с доверием, надеждой, болью или обозленно на жизнь и партнера. Но вот так, как Аниса, никто. С ожиданием, что я исполню ее желание.
- Давайте спрошу сам: у вас проблема с партнером? Не подберете компромисс в контрацептивах? Или задержка? Не стесняйтесь, говорите.
- О нет! Ничего подобного. Да и партнера-то нет у меня. Потому я у вас.
Тут я немного удивился, но, так и не получив тему для обсуждения, снова потянул за язык.
- Проблема с циклом? Месячные нерегулярные, болезненные?
При этих словах Аниса стыдливо покраснела и отвела взгляд. Обычно девушки с вызовом говорят о своих календарных датах или равнодушно констатируя.
- Нет, с этим тоже нет проблем. Все как по часам.
Тут она подняла взгляд, поджала губы и наконец выдала:
- Я хочу расстаться с невинностью.
А, вот в чем проблема. Да, случается затрудненная дефлорация по причине индивидуального анатомического строения плевы, более плотный рудимент и слабо растяжимый.
- Гм, о таком меня еще не просили, обычно наоборот, чтобы вернули обратно, - и я глуповато улыбнулся.
Но поклонница долгого жития гимена* не разделила моего веселья, и я нахмурил брови, напуская серьезность к вопросу.
- Тогда нужно прийти в клинику и провести процедуру в амбулаторных условиях, хирургическим путем.
- Нет! Это исключено. Я хочу естественным способом. Хочу положительных ассоциаций от первого полового акта.
Тут Аниса оказалась несгибаемой, в глазах проступила решимость. Однако поворот. Ну хорошо, попробуем убедить не бояться.
- У Вас страх перед первым соитием?
- Не совсем страх. Я хочу сделать это с опытным человеком и чтобы без последствий.
Так, а я тут при чем?
- Вы хотите консультацию по предохранению? Я не думаю, что сейчас это проблема, презервативы на любой вкус и цвет как говорится, - и снова расперло на губах улыбку.
Тема обсуждалась не совсем медицинская и мужчина во мне уже второй раз поднимал свою голову, спрашивая можно ли расправляться дальше.
- Нет! Я хочу чтобы это сделали Вы!
Сказала так, что я оглох. Сидел и думал: послышалось. Но девушка напротив во все глаза ждала положительную реакцию на предложение.
- Я – вас... - не мог сказать дальше.
Просто решил, что не понял пациентку. Такое не могли мне предложить. Мы не знакомы и у нас не свидание. Что-то не то.
- Да, Вы меня её лишите? Поможете? – умоляюще.

Гимен*- (с латинского) - складка слизистой оболочки с отверстием у входа в вагину.


Рецензии