Прислуга для Сатаны

Я являюсь прислугой для большого количества дьяволов. Они приходят ко мне на прием каждый день. Когда я предлагаю расписаться в документах, они говорят: я уже расписывался в регистратуре много раз. В это время другой сатана открывает дверь в кабинет и говорит: меня первую надо было позвать, я первее пришла. После четвертого укола сатана говорит: все равно не онемело ничего. У следующего сатаны тоже самое, не немеет, и в документах он расписываться не хочет. Когда я удаляю зуб, каждый второй сатана отстраняет руку с криками. Иногда таким образом они удаляют самим себе зубы. Я говорю: спасибо, Сатана, помогли мне удалить зуб. Следующий дьявол после высказанного неудовольствия формальностями говорит: вот в гараже мне удаляли круче чем вы! Больнее, под алкогольной "анестезией", дезинфицированными над костром плоскогубцами - это приятнее намного, чем у вас в кресле. С другими то же самое: если отсосал сатане, то он так и быть не будет писать плохой отзыв. Но и хороший тоже. Сатаны не умеют писать хорошие отзывы, только плохие. Если чем-то не угодил: или больновато чуть-чуть или послал к терапевту лечить кариес или дольше пяти минут удаляешь, то будет жалоба обязательно. Сатаны, когда немного замешкаешься с их зубом говорят: у меня никогда такого не было. Так говорит каждый второй. Видимо другие сатаны удаляют лучше. Дьяволы садятся в кресло ползая от ножного края кресла и ползут минут десять до спинки, доламывая его после других сатанов. Они говорят после этого открывая рот, подвижные зубы удалять не надо, они не болят, корни трогать не надо, они ими жуют, а вот нижняя ретенированная восьмерка болит. После часового удаления элеватор сломался об чугунную челюсть. Часто очень стала пробиваться агрессия и злоба у Сатаны. Он говорит: я - глухой. Но когда спрашиваешь что-то, он с удовольствием отвечает, что не немеет ничего и что больно. Есть ещё такая группа сатан: я-беременная, у меня аллергия на все, я от уколов теряю сознание, но вы мне удалите быстро и не больно. Они не понимают, что нитки не видно на рентгене. Они не понимают, что бывают клинические случаи, когда им только в стационаре могут помочь. И пишут, поливают меня грязью и помоями. Сатаны наполнили меня своим дерьмом и мочой своей вонючей по самое горло. Сатане ничего не докажешь! Они считают себя умнее меня в миллион раз и в стоматологии они больше чем я понимают! Им нужно здесь и сейчас, чтобы я удалил ретенированную восьмёрку за секунду и безболезненно и бесплатно. И чтобы зажило все за секунду!


Рецензии
Да, не позавидуешь зубному врачу. С улыбкой!

Алексей Санин 2   24.03.2024 18:13     Заявить о нарушении
Да-а... Вообще...

Прытков Василий   24.03.2024 19:44   Заявить о нарушении