Планета трех капитанов 3. 16

Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2015/12/06/2467

Корабль Дальней Разведки ЗС А№ 4801 вышел из гиперпространства в заданной точке, находящейся на двухсотодиннадцатикилометровой орбите спутника Япета, планеты Аргун, где была расположена крупнейшая база Звездной Гвардии. С этой орбиты капитан Максим Серебрянский прежде всего по отраженной связи связался с Деметрой и доложил своему непосредственному начальнику,адмиралу космоса Андрею Серебрянскому, о благополучном возвращении и результатах их поиска в далекой неизведанной галактике.
Адмирал приказал командиру разведбота, не совершая посадки на Аргун, идти на Деметру на планетарных и садиться на космодром секретной базы на Гефесте.
Была середина лета и встретивший их Гефест был подобен раскаленной сковородке. Но как только бот встал на все четыре посадочные упоры и Прасад заглушил носовой двигатель, из большого административного здания выкатился миниатюрный кар и остановился напротив выходного шлюза.Эта юркая машинка доставила наших путешественников прямо к входу в это здание, где их уже ожидали Верховный координатор Деметры  и начальник СДР* полковник Гринвуд.
-Не будем тратить времени, господа - начал Андрей - я детально ознакомился со стенограммой допроса пленника, которую вы мне передали с орбиты Аргуна, а теперь хотел бы задать несколько вопросов господину Гварку.
-Я слушаю Вас, мой адмирал - раздалось в мозгу Андрея, что вызвало у него некоторую оторопь, хотя он и был уже подготовлен к такой необычной форме общения своими подчиненными. Однако он быстро, как это говорится, взял себя в руки и продолжил этот странный диалог.
-И что Вы и Ваш этот комитет можете предложить Совету МСР и нашему военному руководству, что может их заинтересовать? У Вас есть какой-нибудь конкретный план?
-Конкретного плана у меня пока нет. Есть разрозненные идеи и соображения. Если Вы, господин адмирал Космоса, дадите мне немного времени все это обдумать и скомпоновать в стройную систему, Вы будете первым человеком, которого я ознакомлю со своим планом.
-Согласен. Время у Вас будет достаточно. Скоро на нашей главной планете начнется очередная сессия Совета Межгалактического Содружества Разумов и я доставлю Вас на этот форум. Там Вы сможете ознакомить со своим планом делегатов от всех наших планет. А пока, до отлета на Рессан, побудете моим гостем.
-Полковник - обратился он к Джорджу Гринвуду - проведите нашего гостя на "Клаудию" и составьте ему компанию пока мы не закончим тут.
Когда за ушедшими закрылась дверь и, удаляясь, утих звук их шагов, Андрей крепко обнял и поцеловал сначала Максима, а потом и Прасада.
-Вы не представляете, ребята, как я обрадовался, получив вашу радиограмму с орбиты Аргуна. Я верил, что вы обязательно вернетесь, но и представить себе не
мог с чем вы вернетесь. Я могу прямо сейчас наградить вас за ваш  подвиг. Однако я поступлю иначе. Свои Солнышки** вы получите из рук начальника Главштаба на Рессане. Я сегодня же напишу на вас представление. Вы полетите со мной на ассамблею МСР и, как очевидцы, дополните мой доклад ГШ ЗГ и Совету МСР. А пока, до нашего отлета, вы в отпуску. Сейчас я отвезу вас к вашим родным. И, надеюсь, даже с самыми близкими людьми вы не будете делиться тем, с чем вы вернулись из этого рейда. Это приказ!




Примечания: * - Служба Дальней Разведки.
            ** - орден Пылающего Солнца, высшая награда Звездной Гвардии.


Продолжение следует: http://proza.ru/2023/06/21/630


Рецензии