Спрут. Мать. Путанка. Часть III. 14

   «Умирись с собой, и вокруг тебя спасутся тысячи».
                Преподобный Серафим Саровский.

   «Без мира и согласия с другими нельзя иметь мира и согласия в самом себе».
                Русский праведник – отец Иоанн Кронштадский.

Рассказ от первого лица.
  Узнала я, что Иванова не любит, когда кто-то матерится. Стала я на своих коров кричать, нецензурно их называть. А потом поняла, что ведь это не только Танька слышит, а и все соседи.
   Надо было что-то другое придумывать. И решили мы – некоторые соседи Ивановых, живущие рядом с ними, провокацию против них вместе сделать.
   У Ганны, переехавшей жить на мою улицу, было три белых козы, но шерсть у них была с серым оттенком. Она их посла в огороде при своем старом доме рядом с огородом Ивановых. А я одолжила для этого дела трех белых коз у знакомого. Наша провокация заключалась в следующем: будто бы мои козы зашли к Ивановым в огород, а они, думая, что это козы Ганны, перегонят их в огород к ней.
   Мой помощник Васька пнул доску в заборе, но получилась небольшая дыра. Через нее он загнал козленка Ганны к Ивановым в огород для того, чтобы в их огороде было видно присутствие коз.
   Ивановы это увидели, обратно через дыру перегнали козленка в огород к Ганне, приколотили другую доску. А нам только это и надо! Получилось, будто мои козы оказались в огороде Ганны не поенные, не доенные. Хотя я сама их туда загоняла и выгоняла тихонько со стороны своей улицы, козы – то ведь не мои.
   Я своих подельников подговорила как надо действовать дальше. Когда Ивановы вместе были в огороде, это увидел мой сосед Петька. Он сбегал к соседу Ивановых Лешке, сказал ему об этом. А тот в сою очередь пришел к Ивановым и спросил: «Вам тут козы не мешают?» Танька ответила ему: «Нет, ведь это Ганнины козы и в ее огороде».
   А как раз видны были только ее сероватые козы, а мои белые видно в это время были за домом. Лешка в недоумении ушел. Мы сами в этой истории запутались. А Ганна-то за своим забором плохо следила, мои козы нашли дыру в заборе и вышли на ж/д пути, двух сбило поездом. Пришлось мне за них платить их хозяину.

  Хотя хотела Галя запутать провокацией с козами Татьяну, но та быстро разгадала ее замысел. Она рано выходила работать в огород и перестановку коз видела, поэтому была спокойна за коз Гали. Также она попросила Сергея оставить сломанную доску на случай доказательства того, что через эту дыру в ней мог пройти только маленький козленок.
   Каждое утро, работая в огороде, она слышала мемекание идущих по соседней улице коз и появляющихся затем в огороде соседки Ганны.
   Две женщины пасли своих коз в одном огороде и не следили за исправностью изгороди. Хотели запутать Татьяну, а запутались сами…


Рецензии