90 на 10 Или когда говорит Душа

90/10

Или Когда говорит Душа

Quiet the mind and the soul will speak.
Ma Java Sati Bhagavati

Успокой разум и тогда заговорит душа
Ма Джава Сати Бхагавати

Моим детям и внукам

Дорогие мои Дети и Внуки!
Вы, вероятно, знаете и видите, что я живу не совсем простой жизнью.
Скорее всего, Вам покажутся мои слова не совсем разумными.
А, быть может, Вы подумаете, что у меня наступает т.н. "маразматический период старения", и ко мне уже не нужно прислушиваться…
Но я, всё равно, выскажу Вам мои мысли…

Примерно, с того времени, что мне исполнилось 40+, (а Вы, мои сыновья, как раз сейчас находитесь в этой возрастной категории), я, вдруг, будто, проснувшись от т.н. "дневного мечтания - daydreaming", перешёл в реальность.

Я знаю наверняка и точно:
Все мои дети, как мои сыновья, так и моя дочь, намного более прагматичны по жизни, чем их папа. И, откровенно говоря, это меня очень радует… Скорее всего, (и это к счастью!!!), я просто не успел "заразить" Вас своей "болезнью"…

Если взглянуть назад, то, до того периода, мой разум "разрывался" между мечтами и реальностью жизни. Да! Неприятно и больно, когда чистые, словно слёзы, грёзы, разбивались вдребезги о камни жизненных реалий…

Более того, они, эти иллюзии, мгновенно испарялись, словно утренний туман, не оставляя даже тени воспоминания о себе…

Тогда, глядя на сухой и острый камень, я прыгал на него, раня в кровь не только ступни ног, но и мою душу…

Но… Во мне всегда жила Великая Надежда:
"Люди не могут быть злыми… И, поэтому, я всегда буду обращаться к ним с Добром, а они отдадут мне Частицу Их Вселенского Добра… Ведь совсем недаром Ветхий Завет говорит: ';;;; ;;;;;;' – 'благословлен тот, кто благословляет' – 'bless and you will be blessed'… И я получаю благословления в виде встреч с людьми, что отдают мне тепло своих сердец, их улыбки… И это  - самое Важное для меня…
И я не думаю о плохом, хоть мне и приходится сталкиваться каждый день с немалой толикой не совсем хорошего, пропорция для меня составляет 90 со знаком 'плюс' и только 10 со знаком 'минус'…

Ваш Папа и Дедушка З."


Рецензии