Игра

Необделенных всех твоим вниманьем
Друзей поток продумай  наперед
Не утруждай себя моим желанием
Тебе хватает без того забот

Пускай решу я сам свои проблемы
А ты сходи пофоткай огород
Куда важнее лайкать ежедневно
Своих подруг в контакте хоровод

Нет силы той что вдруг тебя сподвигнет
любовь со мной в постели  проявить
Был дан заранее зарок публичный
Запрет на проявленье наложить

Дизлайков смерч настигнет феминистку
Что путь желанье спрятать не найдет
Получит в наказание отписку
 Навечно в чёрный список попадет

Не попадаю я в твои стандарты
Смотрю на женщин
Член великоват
К салатам помидор всегда неспелый
Не помню даты
Жемчуг мелковат

Отсутствует на свете та причина
Чтоб сторис под меня  переменить
Ведь рядом так и нет того мужчины
С которым захотелось бы пожить

Ничем не оправдать ночную слабость
Важнее постараться превозмочь
Обнять меня испытывая радость
Снять ниже напряжение помочь

Мне хорошо от ощущения в теле
Которое встречает по утру
И как с тобою оба мы хотели
Начну включаться в новую игру.


Рецензии