Въезжая в лето... 1971... И за это убивать?

Мы кобулетской дамбой шествуем,
Набравшись пива бочковОго.
И моря нет у нас иного,
Кроме того, с каким соседствуем.
Оно всех остальных невернее.
Ко мне совсем не расположено.
В нём плещется архивосторженно
Лишь солнце золотовечернее.
Мы - это я с журналом "Смена".
В нём очень много молодёжного
Нашло читателя надёжного
Во мне - без заказного крена
В бок правильной однопартийности...
А я читаю Вознесенского -
Поэта, если не вселенского,
То и не типовой картинности.
Навстречу - публика несветская
Со светской под руку гуляет.
"Вальс при свечах" в себя влюбляет
Меня и дамбу кобулетскую.
Роняет дамба одну буковку
И "Вальсом при свечах" повязаны
Танцуем мы. Но всем обязаны
Не вальсу, а двухлетней куколке,
Ещё не овладевшей речью,
Живущей в чудном отдалении -
В Югопотамском Междуречье,
В Центральноавстралийской Кении,
В другой, пока что не измышленной
Стране свершившегося таинства,
И песня из "Войны под крышами"
Высоцкого про белых аистов
Летит, сливаясь с Божьей мессою
Над нашим вальсом непогашенным,
Над нашим сердцем ахиллесовым,
Над нашим, нашим, нашим, нашим, нашим, нашим, нашим.........


Рецензии