Ах, как прекрасен, этот новый день

Ах, как прекрасен, этот новый день
Как день вчерашний, он ко мне ворвался…
И душу нараспашку расстегнув,
В любви признаться мне не растерялся.

А я стояла молча у плетня,
Дыхание затаив, сказать не смея,
В объятия новый день не приняла.
Зачем пришёл? - Совсем не разумея.

А вихрь кружил, обрывками афиш
И фразы, фразы мне врывались в душу.
Вонзались в сердце. Прошлое испив,
День завтрашний я ими не разрушу.

Жизнь вопреки сознательным речам
Кружила и морочила мне мысли
А я стояла молча у плетня
Две тени невзначай на нем повисли….

Пройдёт и это! Повторений круг
Рассыплется, и всуе растворится……
И новый день, вчерашним станет вдруг
Ведь завтра с ним придется распроститься!

27.05.23 г.


Рецензии
прекрасный взгляд, отличные слова
взял на свой канал Ваше настроение
Приглашаю на телеграм-канал «Новый день»:
http://t.me/nivaonline
Канал для души, деньги не интересуют.

Олег Устинов   28.05.2023 04:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!

Татьяна Фарафонова   28.05.2023 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.