Снегурочка-Снегоручка, гуро-гору

Возьмём снегоручку вместо посоха, поняв молодую жену деда, которого превратили в Хоттабыча. Логика воображения гениальна, Горький в Пешкове как Ленин в Ульянове, писатели-политики души, о чём говорит пенсия-победа старости-субботник. Что давал закон-это кон знания и в том рулило тело, доживающее до пенсии-цель не плохая, дед Мороз, Снегурочка была внучка того лучка у чесночка желания шесть, шест мягкого знака-Господь, господа.

Погода, да и победа-беда-ад БЕ, что в мате говорил Ё-Б вашу мать того мягкого знака, свекровь. Свекровь первая женщина мужчины-это суть тела и знания её, кровь сворачивается от укуса змеи, притормози, а желание сына, трахаться с кем? Проститутка, в чём выигрывает твоя идеология жадности, теряющая ещё больше денег и заболевания спида,  что может реально подцепить сын твоего сна-тот сан, держание внука-оправдательная твоя наука, что ты не воспитывала родного сына, сука. Эту позицию поняла в сестре как Христине, тк из-за её сына упал мой и умерла дочь, которую она родила, чтобы себя оправдать в том праве правды своей, сделав мне ещё лучше, что мне Пугачёва.

Климакс и не надо рожать, секс с мужем не грех, он будет развращением с его матерью-абсурд. Давайте посмотрим смысл денег в мысли дня-солнце. Суррогатное материнство, нанимаем нянечек-ячеек оправдания, за грех заплатили, но его разрешили, ли? ЛИ и начинала Лилит ту истину, не Ева, став девой. Семья и скамья, Е+КА, понимаю суть календаря того букваря в пяти месяцах для прощённого воскресенья февраля, что начало число 14. IV-четыре по римский, как пять переверни и букву «Л» получаем, тринадцатую в алфавите и «Ь»-тридцатый знак-клёво. Мой дар счёта и читать не любила, Дракулу читала перед сном, выпей мою кровь и я не буду ничего бояться. Страх держит кровь, морковь-страховка зайца, оранжерея тех цветов-Ротару и гитара, соединившая гусли в балалайке.

Жизнь чудесна, если миром правит любовь, не боль-Оль, крыша ставилась в буквах, что реально можно крышевать, Киркоров и ты хорошо отомстил Пугачёвой, если понять Элтона Джона в Мадонне, расплодим гомосексуалистов, суррогатное материнство с нянечками-отлично. Смысл человека? Если песня вместо войны, свекровь, и свёкор не старик Хоттабыч, он с тобой-постоянный твой бой воя твоих знаний, что заткнула внуком, тебе наука, чтоб ревность твоя посильней ревела и умирала ты сама же от себя. Пугачёва заменила Киркорова на Галкина и не помогла детдомовским детям, Шатунов как и ты, голову высоко задрав. Германия и Герман Греф, пенсия-суть субботника-общественный труд.

Я в Снегурочки отразила Снегоручку, поняв в муже исправленного отца, того ларца, что открыл сын, упав с третьего этажа из-за сына Христины и уголовное дело завела свекровь на меня, что ещё говорить? Покажем суть денег в войне искусственного и естественного интеллекта, кто сильней? Снегурочка-гуро и гору-Снегоручка, поднялась, поняв смерть дочери, умерев за меня, от которой свекровь отказалась и сестра пришла только на похороны, в её глазах была радость от моего горя-вот такая любовь сестры тела, своего ума. Света того света, я этого отец. 966.


Рецензии