Боевой Водитель

               
         Эта история случилась в 1992 году во время моей службы в милиции на Камчатке. В то время я работал в штабе УВД и приказом начальника УВД меня назначили дежурным следователем в 4 ГОМ, который располагался  в здании на Ленинградской 77.  Дежурная группа работала в режиме сутки работы, потом двое отдыха. И в дежурные сутки мы работали вместе с водителем дежурной части Сухих Владимиром. Владимир называл меня мой следователь, а я называл Владимира боевым водителем. Вспоминается несколько интересных случаев из нашей работы. Ночью поступило сообщение о краже из квартиры, нужно было задержать троих воришек, которые шли в сторону микрорайона 6 км. Я вышел из машины на 5 км.и побежал по тротуару вслед за воришками, отсекая им путь отступления, а Владимир на машине лихо проехал вперед и задержал их. Мы посадили воришек в машину, отвезли их в дежурную часть, где я выписал постановление об аресте на трое суток.
Саша Ваганов 
27.05.2023 г.
Дополнения Бычкова и Колотило:
Славу Сухих помните? Работал начальником УР в 1ом ГОМ, потом нач.УР в ГОВД,ушёл на пенсию и уехал в Старый Оскол и там умер.
А начинал работать на Советской 24, пом. деж. ГОВД 1973 г., потом участковым на 6 км., а Владимир Сухих его племянник.

Сайт Проза.ру, автор Александр Ваганов2


Рецензии