Мужчина и женщина

                Река Души
                ( мужчина и женщина)
               
                Когда поймём мы
                кто есть кто
                когда решим кто с кем
                нас не удержит
                с тобой ни что
                в мире житейских проблем
                пусть остаются
                друзья и враги
                они нам здесь не нужны
                нас привела дорога судьбы
                к Берегу Любви

                Берег любви
                Моря Страсти
                Мы у друг друга
                в полной власти
                Берег Любви
                на острове Счастья
                нам не страшны
                ни беда ни ненастье
                Берег любви
                костёр надежды
                Здесь мы совсем
                не такие как прежде
                На Берегу Любви
                Время мчится
                ракетой вперёд
                Класса
                "Закат-Рассвет"
                Утро вспышкой
                разбудит нас
                Ты встала
                включила свет
                Я возвращаюсь
                к своим делам
                Тебя ждёт
                кто то другой
                Но вечер снова
                нас приведет
                на берег заветный мой
               
                По жизни вместе
                проложим путь
                фарватер средь
                бурь и бед
                он приведёт нас
                когда нибудь
                к месту достойных
                побед
                Найдём на небе
                свою звезду
                согреем теплом
                родных
                покажем всем
                какой мы нашли
                берег для нас двоих.
               
                Бросила в лицо
                капельку дождя
                осень
                на висках моих
                серебром блестит
                проседь
                всё давно прошло
                что у нас с тобой
                было
                времени река
                боль былых обид
                смыла
                Где то далеко
                твой теперь звучит
                голос
                и в твоих кудрях
                то же есть седой
                волос
                Пусть теперь тебя
                кто нибудь другой
                любит
                Бог тебе судья
                он тебя пускай
                судит
                У тебя своё
                у меня своё
                счастье
                каждый своему
                другу говорит
                здраствуй
                каждого свои
                по утрам часы
                будят
                И живут вокруг
                разные давно
                люди
                Нам уже не быть
                никогда с тобой
                вместе
                И не петь тебе
                больше мне свои
                песни
                больше не встречать
                и не провожать
                взглядом
                больше никогда
                нам уже не спать
                рядом
                Бросила в лицо
                капельку дождя
                осень
                на моих висках
                серебром блестит
                проседь
                всё давно прошло
                что у нас с тобой
                было
                Боль былых обид
                времени река
                смыла
                ____________________________________________
               
т                Волосы тёмной гнеди
                Глаза как морская волна
                Очень красивая леди
                хотя и не так умна

                А ей это в общем не нужно
                быть пядей семи во лбу
                Верность, Любовь, и Дружбу
                она не отдаст никому

                Любит она бриллианты -дорогие
                носит она меха- модно
                Ездит в шикарных авто
                живёт за счёт жениха

                В глазах финансовый голод-постоянно
                в мозгах океана дно-темно
                Мир как хрусталь расколот
                всё смешалось добро и зло
               
                И в сердце попал осколок
                зеркала снежной страны
                Душа-леденящий холод
                отсутствие чувства вины
    
                Волосы тёмной гнеди
                глаза как морская волна
                ну очень красивая леди
                Кому такая нужна ?
                __________________________________________________
                Мадмуазель целую ваши ручки
                и к Вам лечу на полных парусах
                Мадмуазель оставьте ваши штучки
                давайте не давить на тормоза

                Мадмуазель машина у подъезда
                я Вас прошу поехали со мной
                мадмуазель есть время и есть место
                и я там буду вам почти родной

                Мадмуазель забудьте ваши муки
                я приглашаю вас потанцевать
                Мадмуазель мы убежим от скуки
                нам будет что потом по вспоминать
               
                Мадмуазель отбросьте ваши "чуйства"
                я вас прошу не лезьте на рожон
                Мадмуазель любовь это искусство
                а муж я вам скажу у вас пижон
 
                Мадмуазель не стоит сомневаться
                пусть тот крутой а этот пусть блатной
                Мадмуазель мы будем целоваться
                и делать всё как надо боже ж мой

                Мадмуазель целую ваши ручки
                и к вам лечу на полных парусах
                Мадмуазель оставьте ваши штучки
                давайте не давить на тормоза
                ________________________________________________
                Суета - сует
                из мельканья лет
                в перекрестье дел
                и сплетенье тел
                Суета -сует
                чёрно белый цвет
                беспросветных дней
                проведённых с ней
                Суета -сует
                с чередою бед
                с мыслью что нельзя
                с верою в себя
                Суета -сует
                __________________________________________
                Огонёк свечи
                ярко светит нам
                всё у нас с тобой
                в жизни пополам
                и  одной мечте
                вместе мы идём
                жизни тернистым
                путём
                Выпало с тобой
                в жизни много нам
                Горе и беда
                со счастьем пополам
                через всё пройти
                вместе мы смогли
                Ради нашей любви
                Огонёк в ночи
                ярко светит нам
                нас с тобой ведёт
                по жизненым путям
                а когда придёт
                наш черёд уйти
                Дети
                пойдут
                по пути
                ____________________________________________
                Пройдут года
                любого тела
                увядает красота
                с годами человека
                красит доброта
                С годами угасает
                и любовь
                Лишь нежность
                разжигает чувства
                вновь
                ________________________________________________
                Она была вся нежная
                как персик
                она была красива
                как цветок
                но время и невзгоды
                опалили
                Завял и пожелтел
                весь лепесток
                _____________________________________________________
                Засосала меня трясина
                Жизни серой забот кутерьма
                Я прошу тебя добрая, милая
                Не своди ты меня с ума
                Я молю тебя
                дай мне время
                искупить
                свою дурь и грех
                Я хочу
                что бы в нашем доме
                Было счастье
                и добрый смех
                Я хочу чтоб всегда была рядом
                Та с которой я связан судьбой
                Что бы встречи нам были наградой
                За разлуку ,обиды и боль
                Я хочу
                подарить тебе радость
                Я хочу
                разделить твою грусть
                Ты поверь мне моя дорогая
                Больше к прошлому я не вернусь
                Я молю тебя
                дай мне время
                Искупить свою дурь и грех
                Я хочу чтобы в нашем доме
                Было счастье и добрый смех
                Засосала меня трясина
                Жизни серой забот кутерьма
                Я молю тебя добрая милая
                Не своди ты меня с ума
                ____________________________________________
                Как шаток мир
                из наших надежд
                Любая случайность
                Всё рушится в бездну
                Одно лишь сомненье
                всё сводит на нет
                Приходит беда
                и меркнет весь свет
                ___________________________________________________
                Я привыкаю жить
                в пустом дому
                Я привыкаю
                к бедам и потерям
                Мне будет в жизни
                трудно потому
                Что я другой
                как прежде не поверю
                Я привыкаю
                к беспросветным дням
                Разгульным пьянкам
                и случайным встречам
                И говорю я лживые слова
                Чтобы другая
                скрасила мой вечер
                Я привыкаю к мысли что опять
                мне нужно жизнь свою
                начать с начала
                Но прежде всё
                осмыслить и понять
                Чтоб лодку снова
                подогнать к причалу
                Я привыкаю жить в пустом дому
                Я привыкаю к беспросветным дням
                Я привыкаю к мысли что опять.....

                _____________________________________________
                Продала ты меня
                продала
                ни за понюх
                и не за грош
                Предала ты меня
                предала
                Что с вас женщин
                глупых возьмёшь
                _________________________________________________
                Жизни долгая дорога
                Нас ведёт куда то вдаль
                И встречаем за порогом
                Мы и радость и печаль
                И обиды и разлуки
                Ожидают впереди
                как пройдёшь
                и что оставишь
                Ты на жизненном пути
                Подумай перед тем
                как сделать шаг вперёд
                Всё то что прожито уже
                судьба нам не вернёт
                Ты не криви душой
                однажды выбрав путь
                И только сам себе не лги
                себя не обмануть
                Кто то жизнь свою проводит
                по нехоженым путям
                рубит лёд на скалы всходит
                не кричит по пустякам
                Кто то строит кто то пашет
                кто то просто счастье ждёт
                как оставишь след однажды
                по другому не пройдёшь
                Жизнь промчится чередою
                Дней сплетающих года
                Что оставишь за собою?
                вечность
                или не следа
                И однажды у порога
                Обернешься чтоб взглянуть
                Как же пройдена дорога
                Где проложен жизни путь
                ____________________________________________
                Ну что ж
                считай мои грехи
                Мои грехи всегда наруже
                А всё хорошее в душе
                Давай оставим зимней стуже
                Пусть белым саваном зима
                Укроет светлые надежды
                И все хорошие слова
                Давай оставим в жизни прежней
                Давай не будем вспоминать
                О тех годах что вместе жили
                И то что связывало нас
                И то как прежде мы любили
                Давай расстанемся сейчас
                Когда так хочется остаться
                Чтоб всё осмыслить и понять
                и перестать себя бояться
                _________________________________________
                Тихо
                дождик шумит за окном
                Будто
                проситься тоже в наш дом
                Видно
                скучно ему дному
                там за темным окном
                за холодным окном
                Мы вдвоём
                у камина сидим
                на огонь
                оба молча глядим
                Он поёт
                тихо песню свою
                Говорит
                видно что то дождю
                День и Ночь
                будет пламя гореть
                Согревать
                тепло наших встреч
                Пусть и холод и дождь
                за окном
                Нам тепло
                в нашем доме вдвоём
                Без следа
                пролетят эти дни
                Как и пламя
                угаснут они
                Но вдвоём
                будем вместе всегда
                Даже если
                случиться беда
                День и Ночь
                будет пламя гореть
                Создавать
                теплоту наших встреч
                Пусть и холод
                и дождь за окном
                Нам тепло
                в нашем доме вдвоём
                ______________________________________________
                Где  я только не побывал
                никогда не ища покоя
                с кем я только не переспал
                ни одна не была родною
                Где я только не проживал
                разделяя свой дом с бедою
                Где я только не оставлял
                то что так и не стало мною
                Я мотался по всей стране
                и ночами не спал порою
                На дорогах как на войне
                иногда не уйти от боя
                Я страдал по своей вине
                И бывал иногда изгоем
                Я частенько бывал на дне
                но ни когда не лежал в запое
                ____________________________________________ 
                Я чувствовал
                как умирает часть души
                Когда с похмелья
                на чужой подушке
                Я просыпался в утренней тиши
                А рядом спит
                случайная подружка
                __________________________________________________       
               
                Хорошая женская
                фигура
                и красивое лицо
                могут скрасить
                несколько вечеров
                хороший женский характер
                и проницательный ум
                всю жизнь

                Порою женщина
                отдаёт на время
                своё тело
                что бы на всегда
                взять твою душу
               
                Первая стадия любви
                Любовь фантазия
                Вторая
                Любовь влечение
                третья
                Любовь уважение
                Искусство любви
                дойдя до третьей стадии
                сохранить и две первые

                Правильные комплименты
                От мужчины
                Ты самая красивая
                Ты самая заботливая
                Ты единственная такая
                От женщины
                Ты самый умный
                Ты самый смелый
                Ты выдающийся
               


                Вечный парадокс жизни
                состоит в том
                Что твои близкие люди
                находятся где то далеко
                и ты постоянно в окружении
                чужих
                ____________________________________________
                Она
                так сэксуальна
                и красива
                И все её хотят
                Она так думает
                Ей это очень льстит
                Хотя
                кому она нужна
                без тонкого ума
                когда закончиться
                Природой выданный кредит
                _____________________________________________
                Зачем навязывать
                овце
                всё то
                что нужно
                знать собаке
                Овца по жизни
                лишь овца
                В любви,
                привязанностях,
                драке
                ______________________________________________
                Восприятие женщины
                Юность
                Ах какие глаза
                какие волосы
                какой голосок
                Молодость
                какие ножки
                какая талия
                какая грудь
                Зрелость
                какая заботливая
                какая хозяйка
                как готовит
                Возраст
                мигрень
                месячные
                молочница
                цистит
                ________________________________________________
                разница психологий
                Для мужчин:
                "Если умный - почему не богатый?"
                Для женщин:
                " Если умная-почему не красивая?"
                ___________________________________________________
                Своему нерождённому сыну
                не могу я поставить креста
                И плиту положить на могилку
                его имя на ней написав
                Своему нерождённому сыну
                не зажгу у лампадки свечи
                лишь подам по дороге всем нищим
                за покой нерождённой души
                Своего нерождённого сына
                схороню среди старых могил
                "Чтобы рядом была ему нянька"
                чтоб в земле не лежал он один
                И с женою приду на могилку
                у подножья чужого креста
                обниму её и успокою
                вытру горькие слёзы с лица
                Не волнуйся моя дорогая
                Ты родишь ещё мне молодца
                С неспокойным характером мамы
                С отношением к делу отца
                Научу его жить и смеяться
                Научу его верить и ждать
                Научу его спорить и драться
                И конечно любить и прощать
                Своему нерождённому сыну
                Колыбельную тихо спою
                Помолюсь о рождении сына
                О родных и за нашу семью
                ______________________________________
                Нас разбросала жизнь
                по городам и весям
                судьба расставила
                по рангам и родам
                И многие из нас
                Давно уже е вместе
                А многие седы не по годам
                Из юности друзей
                Родные помним лица
                Но адреса утеряны давно
                И сделали одно
                Мы важное открытие
                Что Жизнь это театр
                а не кино
                Один лишь раз
                выходишь ты на сцену
                Не будет дублей
                что бы повторить
                Однажды выберешь
                Любовь или Измену
                Что бы потом всю жизнь
                Себя ругать
                или Судьбу благодарить
                ________________________________
                Нам жизнью выделено
                так немного дней
                Что их бездумно
                тратить на обиды
                И мир становиться
                и ярче  светлей
                когда ты смотришь
                На него открыто
                ________________________________________
                Быстро догорела
                тонкая свеча
                Только с богом смог я
                Дочку обвенчать
                Не успел проститься
                и не смог понять
                Чуда не случиться
                Горя не унять
                И не будет биться
                Где то далеко
                Маленькое сердце
                Радостно, легко
                И не будет больше
                Розовой мечты
                И простых желаний
                и родной судьбы
                Тихо догорела
                Тонкая свеча....
               

               
               
               
               
               
               
























               

               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               





































               
               
               

               
               
               


Рецензии