Можете отгадать, кто это?

Скачет женщина козлом
Пишет авторам « с теплом»,
У нее тепла так много,
Хоть отапливай им дом.
В гости я приду к Маришке,
Перекинемся в картишки.

Пишет Петя стенгазеты,
Он прозаик и поэт,
У друзей в авторитете,
А у троллей вовсе нет.
С Петей дружим мы домами,
Ходим в гости лишь с цветами.

Модератор Надю спрятал,
Нет обратно ей пути.
Только та не растерялась,
До меня вдруг докопалась.
Несмотря на непогоду,
Напишу я Наде оду.

Пишет Таня всем назло,
Тане с музой повезло.
Ну а хейтер одурачен,
Снова рейтинг Таней схвачен.
Зависть обуяла тролля,
Успокойся, милый Толя!

Вдруг раздался громкий стук,
Думала, пришел сюртук,
Но увидела курьера,
Притащил он мне эклеры.
Сюртучок остепенился?
Может, в Штаты удалился?


Рецензии
Нет не могу отгадать...ко мне такие не заходят.,.

Юрий Алексеев 5   02.08.2023 22:10     Заявить о нарушении
И снова Вы везунчик.

Милана Бельская   03.08.2023 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.