Любовь к соломенным мертвецам

ЦИТИРУЮ.
Artanis-Nerwen Arafinwien

"Очень не хотела писать этот пост. Вообще не думала, что это нужно писать отдельно. Что нужно объяснять открытым текстом то, что очевидно для меня( полагала, что и для прочих, имеющих какой то  интеллект. Но, получается надо. В стиле- одень шарф на шею, одень галоши на ноги. Вынь бананы из ушей, и посторонние предметы изо рта. Разуй глаза - и обуй ноги. И т д . Ну ладно. Один раз .
Я - не ваша. Не принадлежу не ментально ни духовно - к общности существ, которые считают себя " русскими", " россиянами" " любителями совка" и всякими " нашими"- которых наплодилось до черта лысого. Которые взяли меня в заложники- давным давно ( война только закономерный их конец, начало глубоко раньше) и держат. И постоянно пачкают собой. И постоянно пытаются опустить до своего уровня. И постоянно обливают своей грязью, почему то считая , что искупав в грязи , можно сделать грязью. Не можно. Выпачкать- можно. Изменить природу - нет. Я - " не ваша"- и это я чувствовала со своих пяти лет- когда вообще начала что то осознавать. К десяти процесс , вцелом , был уже закончен. Дальше только углублялся. А вашу подлую антибожескую природу поняла окончательно- лет 20 назад. Так что- от винта. Я -  ваш антипод, и как бы вы не аргументировали , что я " такая же как вы"- не получится. Заложник нетождественет бандиту, взявшему его в заложники. И выкинутый в яму с грязью- нетождественен грязи в яме. Не пачкайте меня собой. Ни " место" ни" семью" ни " гражданство"- я не выбирала. И не могла выбрать. Тот скудный выбор, который вы мне оставили, держа и не пущая, постоянно окуная в вашу грязь- давно сделан. И ничего не может изменить снаружи. Только внутри. А внутри я осталась собой. Не " вашей". И не испытывающей к " вам" никакой тяги- только отвращение и презрение. Не пачкайте меня собой.
У меня есть своя индивидуальная ответственность. И я ее несу- и буду нести. И это- естесственно. Но, сука- за "вас"- нет. ( Хотя по факту именно так и выходит). Я не собираюсь искупать вашу грязь потерей своей чистоты. Своей жизнью, своим здоровьем( хотя и это происходит) Мне достаточно моей доли.  Так что- не нойте- ни этника, ни местопребывание тушки, ни " гражданство"- не аргументы. Аргументы- не кто ты по бумажке- а какой ты внутренне. У " вас" таких аргументов нет. Отвалите .
Да и не получится. Ибо - если сейчас реально страдаю я ( за вас)- то вам будет предъявлен счет- и за меня. Вернётся. Не переживайте. Мой ад- сейчас. Ваш- впереди.  И когда какая то крыса пишет мне- ну, пострадаете типа , еще- если вам так нравится- я понимаю, что эта крыса не понимает, насколько она крыса- но крысу это не извиняет- ибо создана она в анамнезе не крысой - а человеком. Нет, крысы. Пуля в одно место не бьёт. Следующая очередь- ваша. И когда моя уже весьма потрёпанная тушка покинет ( любым способом) ваше крысиное- гнездо- вот тут то самое интересное для вас и начнется.  Ждать- недолго. И за ваше крысячество вам придется платит втрое- впятеро - как придется. И платить не по счетам крыс - а по счетам человеков,  коими вы обязаны были быть.
А тело .. лежу вот с сорванной спиной, совсем не вовремя- и тело ограничено в своих функциях. И на дух, черт возьми, таки влияет.) Но не слишком, чтобы стать " нашей".
Мне вообще не нужны никакие " стаи"- ни " хорошие" ни " плохие"- ни такие как вы, ни какие то ещё. Интерес и эмпатию вызывают личности( или отвращение и антипатию"- а не стала и стаи- какими б они не были. " Моих"- нет.
Высказалась- один раз. И если кто то ещё раз позволит себе вякнуть- " тыжерусская", - " тыжроссиянка"- будет долго лететь свистеть и радоваться . Без объяснения причин.
Да и смысла вам нет. Мной- не прикроетесь. Мной - не оправдаетесь. В саване карманов нет. И оправдываться будет только каждый сам- такова природа вещей. А если вы - сонм неличностей - ещё и за это придется отчитываться. Так что- ничем не собираюсь помогать)) Кроме выставленных счетов- в дополнение к огромному множеству прочих- по которым все равно платить придется. Я - уже плачУ. И с лихвой. Вернёте- с процентами.
А пока- не приставайте ко мне больше со своим " нашеством", " со своим " россиянством"- и прочими примочками. Все".

РЕЗЮМИРУЮ.
(Борис Колосов-Гастев)

Красиво - и в точку. Слова этой статьи также полностью отвечают И МОЕЙ внутренней сущности И МОЕЙ глубинной консистенции. До предела - отвечают... Всё именно так, а не иначе. Другими словами - НЕ Я выбирал зловонную помойку вместо своего естественного места рождения - что бы там не утверждали сомнительные эзотерики кармических взаимосвязей, и НЕ МНЕ отвечать за тот фекальный аромат обгаженного деревенского сортира, которым предельно загажена садо-мазохистская атмосфера этой зловонной помойки. А также - НЕ МНЕ отвечать за её криминально-патриотических опарышей - я их ТАКЖЕ не выбирал... Кто-то распорядился таким образом ПРОТИВ моей воли; кто угодно - только не Бог... Разве ЛЮБИТЬ их надо - этих "спящих" опарышей - к чему призывают разные там уютно и фешенебельно пристоившиеся за рубежом "любвеобильные" блогеры-доброхоты? В гробы бы я видал такую ЛЮБОВЬ... ЖИВЫХ людей любить надо - и не СГНИВШУЮ МЁРТВУЮ СОЛОМУ, и именно К ТАКОЙ ЖИВОЙ ЛЮБВИ призывает нас Бог - а не к ЛЮБВИ К СОЛОМЕННЫМ МЕРТВЕЦАМ, с дьявольским остервенением затягивающих живых людей в свою бездонную чёрную дыру.


Рецензии