Живые рецензии-сознаваемые частоты восприятий

       Живые рецензии — сознаваемые частоты восприятий


 Рецензия на произведение
«Частотное полотно сознания»

 ( http://proza.ru/2023/05/26/493 )


Сергей Лешаков
Чем выше частота волн сознания,
тем ярче свет в чаше сердца!

Julius Golshtein
Сергей Лешаков - Серёжа, ты о ином понятии говоришь, но из вИдения расширения-сужения времени момента нынешнести - происходит именно так, как описывалось популярно мною...
Согласен?*

Сергей Лешаков
Julius Golshtein , вполне!

Julius Golshtein
Сергей Лешаков ...да, правильнее мне было бы сказать так: частота восприятия сознания...
Как думаешь, подкорректировать в работе?

Автор
Julius Golshtein
Сергей Лешаков - соответственно, во избежание разночтений, Сергей,- следует ли мне добавить пояснительность или допустимо оставить номинацию прежней?*

Сергей Лешаков
Julius Golshtein , всё-таки опыт подсказывает, что пояснительность, увеличивая объём текста, зачастую не увеличивает глубину понимания, другое дело, что духовные фразы, часто ложась на подсознание читателя, не осознаются им внешним умом, хотя могут работать в подсознании многие годы, пока человек не прозреет. Как говорил старина Фрейд, ещё не достигнув признания: "Голос интеллекта тих, но не умолкает, говорите! Может быть кто-нибудь услышит..."

Julius Golshtein
Сергей Лешаков ...о да, но фрейдизм более вещает о человеческой части божественного, закованного во био-пстхо-родовую "этологию" обусловленного действа...
Цель же пришедшей через меня работы - показать величие сокрытого сознания Творца во человеке...
Так что ж разуменнее в дефиниции частотных характеристик сознания,- добавить ли пояснительность "апперциональной перцепции" или оставить как есть?

Сергей Лешаков
Julius Golshtein , надо оставить как есть, пояснения нарушат совершенство целостности, а понимания у случайных читателей не прибавится!

Julius Golshtein
Сергей Лешаков ... именно и воистину,- Сергей!
Прими и благодарственность за сушностные комментарии и пояснения,
прочитав которые устремлённые души лучше поймут "что к чему"!..

                . . .


Рецензии