***

Ушла, пришла, когда-то не вернулась,
Кого-то позабыла, а кого-то вновь нашла,
Окликнули меня - не обернулась,
Куда-то опоздала, не дошла.

Все так со мной случилось, не иначе,
Я не пойму зачем и почему,
И что, в конце концов, все это значит?
Ну хоть убей, никак я не пойму.

И если там, за крайнею чертою,
Увы, не ожидает ничего,
Тогда один вопрос от вас не скрою:
Зачем вся жизнь, скажите, для чего?


Рецензии
Здравствуйте, Римма!
Стихи с извечным вопросом, которым задается бОльшая часть человечества.
Вероятно, чтобы оставить свой след.
Хотя, увы, бывает, чтобы просто наследить.
На мой взгляд, прекрасные стихи.
Единственно, я бы изменил эту строчку:
И что, в конце концов, все это значит?
С интересом,

Геннадий Стальнич   31.07.2023 14:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий. Да, Вы правы. Я, видимо, сделала опечатку.
Спасибо большое

Римма Шеркина   31.07.2023 15:24   Заявить о нарушении