Их должно быть двое

  Инга Чертинец отмечает 29 лет, «Последний двадцатый» - говорит она.
  Саша, Паша и Юрий, трое женатых товарищей, с которыми она познакомилась на работе более полугода назад, с цветами стоят у раскрытой двери.
  Инга берет в руки букеты, обнимается с каждым, благодарит. Саша и Паша, обнимая ее, опускают свои руки до ее ягодиц. Инга откидывает «шаловливые ручонки».
  Юрий просто целует ее в щеку и проходит в дом. Впрочем, он никогда не оказывал ей никакого внимания, хорошо понимая, что ей это сейчас, ни от кого не нужно.
Инга почти два года в разводе, у нее 3-х летний сынишка, который постоянно находится при ней.
  Ребята знают, что Инга, хотя и замкнутая, но довольно-таки общительная женщина, и уверены, что «бал в полном разгаре», много подруг, ну и какой-нибудь дружок… если есть, конечно.
  Ребята входят в комнату и замирают. За небольшим столом сидит седоватый мужчина, на которого Инга ну, уж очень похожа, и больше никого.
  Подруг нет, друзей тоже. Один отец: вот и все гости.
- Кто хотел поздравить, уже днем были. – опередила Инга. – Ну, а самые близкие остались на вечер.
  Ребята удивляются обилием вкусных блюд, беседуют с отцом Инги. Конечно, они удивлены тем, что нет ни матери, ни подруг, ни других молодых людей.
  После девяти вечера отец Инги прощается с новыми друзьями дочери, и уходит.
  Инга идет провожать отца.
- Юрок, ты какой-то сегодня сильно задумчивый! – начинает Саша шёпотом.
- Так ведь, нет ни подруг, ни друзей! – отвечает шёпотом Юрий.
- А, зачем тебе друзья? Подкати к ней первый из нас! Будешь ей и подругой, и другом! – шепотом предлагает Паша. – Мы малые для нее, а ты ей ровесник!
- А, вы? Я, как-то… - неуверенно произносит Юрий.
- Давай, по старшинству? Первым ты, потом Саша… ну, а я последний… - говорит Паша.
 Саша слушает и «одобрительно» улыбается.
 Инга входит в комнату, предлагает еще поесть и выпить что-нибудь.
 Ребята благодарят, искренно восхищаются вкусными блюдами.
- Сейчас уложу спать Пашку и приду. – говорит Инга.
  Инга берет сына на руки и выходит из комнаты.
- Давай, Юрок. – вымолвил Саша, улыбаясь и подбадривая. – Она будет тебе благодарна, вот увидишь. Мы сейчас уйдем, а ты оставайся и прояви все свое очарование.
- А, как я доберусь до остановки? – спросил Юрий. – Нет, так не пойдет. Я с вами.
 В комнате, в которой Инга укладывает сына спать, стало тихо.
- Ладно, мы заедем через двадцать минут. – сказал Пашка, хитро усмехнувшись. – Иди, предупреди хозяйку и дай знать, когда нам уезжать.
 Юрий идет в комнату к Инге, а ребята ухмыляются над ним в кулак. Они уже знают, что соблазнить Ингу ни у кого не получится ни за час, ни за два.
 В небольшом, полу темном коридорчике с одним окном, между комнатами, Инга с Юрием столкнулись.
- Ты куда? – спрашивает Инга.
- К тебе. – отвечает Юрий.
- Зачем?
- Ребятам надо заехать в одно место. Через двадцать минут они вернуться… Я хочу остаться с тобой. – прямо ответил Юрий.
- Хочешь предложить половые услуги, как твои друзья? – также прямо, безразличным тоном спрашивает Инга, мысленно подбирая слова для необидного отказа.
  Юрий, вместо ответа, одной рукой обнимает Ингу за талию, а второй проводит сзади по ее шее и сует пальцы, всю пятерню, в волосы, нежно прикасаясь к голове.
  Инга опешила. Никто, никогда так не делал, кроме ее отца!! Волосы у Инги жесткие, непослушные, кто-то говорит, что даже колючие, хотя и красивые, приятного каштанового цвета. Отец, гладя ее по голове, всегда нежно приговаривал: «Чертик, ты, мой хороший, но упрямый»!
  Назойливым ухажёрам, которым Инга всегда отказывала, она, невзначай, давала потрогать свои волосы. Все мгновенно понимали, с какой натурой они имеют дело, и переставали настаивать.
  А тут… Нежное прикосновение к шее…  к волосам… голова в его руках… Такого она не ожидала! Тем более неожиданно, что его прикосновения ей очень приятны, аж сердце защемило… Юрий чувствует страстное желание.
- Инга, я очень хочу тебя! – гладя ее голову, спину и опуская руку к ягодицам, быстро говорит Юрий. – Но хочу, чтобы это осталось только между нами… Сейчас ребята уедут и у нас будет всего пятнадцать минут. Затем я уйду.
  Юрий прижимает Ингу к себе и обоими руками ее нежно поглаживает.
- Я… я не готова… У меня два года не было мужчины … - неуверенно говорит Инга.
- Ничего страшного… - шепчет Юрий. - Нам все равно когда-то придется начинать…
- Нам? – Инга обмякла, хотя до этого делала вид, что сопротивляется.
- Хорошо… С тобой… Иди, я жду тебя здесь.
  Юрий идет к ребятам.
- Через полчаса, чтобы были! – говорит Юрий Саше и Паше.
- Извини, друг, через двадцать минут! – отвечает Паша, улыбаясь. – Мне тоже домой надо пораньше.
  Приятели выходят из дома, а Юрий возвращается к Инге.
  Она лежит на небольшой кровати, накрывшись одеялом. Лунный свет из окна освещает ее лицо.
  Юрий раздевает Ингу.
- Красивая ты, - произносит Юрий.
- Ты тоже… - отвечает Инга, глядя на голого возбужденного Юрия.
  Юрий ложится на Ингу. Инга смотрит на него, не закрывая газ. Буквально через пару движений веки у Инги медленно закрываются, голова слегка отклоняется вбок и назад, и Инга начинает похрипывать в такт движений Юрия.
  Юрий удивлен! Хрипота…, звук, который вырывается у Инги, ему что-то напоминает, но он не может вспомнить, что именно... Инга нежно кладет руки ему на спину и, поглаживая его спину, бережно обхватывает Юрия. Через мгновение она сжимает его в объятие, и Юрий понимает, что Инга уже не здесь, а где-то далеко или высоко от приятных ощущений, нежданно нахлынувших на нее.
  Через пять минут все закончилось. Инга открывает глаза, отсутствующим взглядом смотрит на луну, медленно поворачивает голову к Юрию. Увидев его, лучики радости блеснули в ее глазах, а лунный свет усилил этот блеск. Она выпускает его из объятий.
- Спасибо тебе! – благодарит Юрий. – Мне с тобой было очень хорошо, но я должен одеваться и уходить. Повторим, а то сегодня как-то быстро все получилось…?
- Повторим, Юрок. На следующей неделе и повторим. – отвечает Инга. – У меня в среду вахта в Доме Культуры. Приходи к восьми. А сейчас я не могу тебя проводить… Ты уж сам… Захлопни только дверь...
  Инга работает ночным сторожем вне ведомственной охраны. На ночь приходит с сыном, укладывает его спать, а сама берется за спицы и вяжет на заказ потрясающие вещи.
- Бывшего мужа вспомнила? – вдруг спрашивает Юрий.
- Нет. Была только с тобой. – отвечает Инга. - А почему…?
  Последние слова Юрий уже не слышит. Он быстро идет по темному коридору к входной двери.
  Когда подъехали ребята, Юрий их уже ждет на улице.
- Дружище, да ты, погляжу, замерз! – удивляется Саша. – Ну, и скорость!
- Так, не лето, а начало декабря на дворе. - Юрий напрягся.
- Нас, с Пашкой, после двадцати минут нудного разговора попросили выйти…
- Что ж, ты третий отверженный! Поздравляем и принимаем в группу. – порадовался Саша. – Все-таки, баба она хорошая, нашенская, хотя и отвергла таких молодцев, как мы…
- Гады! Вы мне ничего не сказали!!! – возмутился Юрий. – Друзья, называется.
  Юрий молча садится в машину. Он доволен, что ребята ничего не заподозрили. Завтра, когда они начнут приставать с вопросами, что-нибудь придумает, что ответить. Но сейчас он сам очень удивлен от случившегося, обрадован и озадачен, поэтому нет настроения разговаривать.
 
2.

Второй раз уединенная встреча проходила в Доме Культуры, в служебном помещении.
- Ребята догадались?
- Нет. Вечером, в темноте, они не видели мою довольную физию, а наутро было, как обычно. – Юрий смотрит на Ингу и добавляет. – Жена тоже не догадывается.
- Я не… это… - начинает Инга, но Юрий ее перебивает.
- Вижу, что тебя интересует причина, которая вынудила меня… или просто кинула меня на тебя? – спрашивает Юрий. – В жене причина или во мне, или очередная победа? Так, ведь?
  Инга молчит, но через мгновение кивает.
- Факт, что не «очередная победа». Победа, которая настоящая победа, эта та, которой можешь поделиться с женой! О том, что произошло между нами, даже в мыслях намекнуть не могу жене. Об этом надо молчать и даже под страхом смерти ни никому не признаваться.
  Юрий на секунду замолк.
- Так, что пока не могу сказать причину. Но через какое-то время я обязательно разберусь с мыслями и сформулирую то, что сейчас находится у меня на уровне чувств… Сходи, посмотри его.
  Инга встает, подходит к дивану, на котором лежит ее сынок.
- Заснул.
- Иди ко мне. – зовет ее Юрий.
- Так здесь же, не на чем! – разочарованно произносит Инга.
- Как, «не на чем»? Я же на стуле сижу, а ты на мне будешь! – Юрий обнимает Ингу и снимает с нее одежду.
  Инга раздвигает ноги и садится к нему на колени.
  При первых движениях, Инга медленно закрывает глаза, откидывает немного назад голову, обхватывает Юрия и сильно прижимает его к груди. При этом, она снова издает кряхтающий звук и Юрий видит, что Инга испытывает какое-то высшее блаженство и снова она не здесь, а где-то в другом месте, там, где во все времена ей хорошо и приятно находиться.
  Снова отсутствующий взгляд, будто не знает, где она…, снова искры радости, когда видит Юрия…
- Бывшего мужа вспомнила? – спрашивает Юрий, готовый к тому, чтобы одеваться.
- Нет. Была только с тобой. – отвечает Инга. – Он подлец! О нем никогда не думаю, тем более в такие минуты…
  Инга не встает с колен Юрия.
- Из-за того, что ушел от тебя?
- Нет, конечно! – говорит Инга. – Он моложе меня на шесть лет, поэтому пошел «попробовать» ровесницу… Это понятно, хотя очень неприятно… А, подлец, потому что сильно обидел меня!
- Как? – удивляется Юрий. – Я думал, что из-за того, что у него другая женщина…
- Нет! Уходя, он сказал, что не может со мной спать, в смысле совокупляться, потому что чувствует себя, как в свинарнике! – злобно произнесла Инга. – «Ты хрюкаешь все время!» - сказал он и ушел!
  Инга встает с колен Юрия, подходит к спящему сыну, поправляет одеяло, возвращается к Юрию, раздвигает ноги и усаживается на него.
- Это, все равно, что сказать мне: «Ты свинья!», после того, что я ему сделала! Я его отправила учиться в институт! Делала за него все задания! Все четыре года, кстати!... любила его так, что не передать словами… Первая любовь, знаешь ли… А, он после этого…
- Так ты…, ты, оказывается… - Юрий подыскивает слова. – Да, плюнь ты на него… Он не достоин тебя… и не из-за того, что молод…
  Юрий обнял Ингу, чувствуя, что можно продолжить начатое дело…
- А, почему ты спросил про бывшего мужа? – спрашивает Инга, готовая закрыть глаза.
- Я?... Уже не помню. – слукавил Юрий. – Забудь о нем.
  Инга медленно закрывает глаза, сильно прижимает Юрия к себе и начинает похрюкивать от блаженства! «Да! Именно похрюкивать!» - вспоминает Юрий, а Инга уже опять далеко…
  Когда «Блаженная Инга» вернулась, а по-другому ее в этот момент и не назовешь, спрашивает Юрия:
- Почему у тебя двое детей?
- Хотел двоих. – отвечает Юрий и добавляет. – Я у родителей один, поэтому считаю, что детей должно быть двое!
- Эх…, если бы я была твоей женой, то у нас детей было бы и больше, если б захотел! – еще не придя в себя, говорит Инга. - Ты можешь меня отнести на кровать?
  Юрий относит ее на кровать, присаживается к ней, поправляет одеяло на ребенке и гладит ее по голове. Упрямые волосы после его движения, возвращаются назад.
- А, вообще, если бы я была твоей женой и узнала о нашей связи. – Инга улыбается. – Не о нашей, а о подобной твоей связи, то убила бы тебя!
- Почему? – Юрий перестал гладить ее голову. - Мне, кстати, жена часто это говорит.
- Мы, бабы, эгоисты еще те! Не желаем ни с кем, ничем, делиться! – спокойно отвечает Инга. – А, таких мужчин, как ты, не делят! Или весь, или никому!
- Так, ведь, мы чуть больше полугода знакомы… и то, не близко!! – удивился Юрий.
- Для меня, это вечность! – Инга улыбается, а Юрий не может понять, то ли она шутит, то ли на что-то намекает.
- Мне было очень хорошо с тобой! – говорит Юрий, одевается, прощается и уходит.
  Они встречались почти каждую неделю, бывало и по несколько раз. Никто не мог даже заподозрить их в том, что они не просто хорошие знакомые, но гораздо ближе знают друг друга.
  Юрий уже давно понял, что вызывает у Инги кряхтание, подобное хрюканию, не замечал его, скорее даже наоборот, и получал огромное удовольствие от близости с Ингой.
- Я сегодня уже свободен! – Юрий звонит Инге. – Можем позагорать. Через 15 мин заберу.
  Они в лесу, на поляне. Весна, теплое солнце, голые, одни, никого поблизости нет.
  «Блаженная Инга», вернувшись из небытия, лежит, не в силах подняться. Юрий тоже еще не пришел в себя.
- Ты, вот, всегда говоришь, что тебе со мной хорошо. – спокойным голосом произносит Инга. – А, почему не спрашиваешь, хорошо ли мне с тобой?
- Знаю, что хорошо! – уверенным голосом отвечает Юрий.
- Откуда? – также спокойно интересуется Инга.
- Так, ты ведь, всегда кряхтишь от удовольствия. – отвечает Юрий, и вдруг, понимает, что этого говорить нельзя было ни при каких обстоятельствах!!
- Чтооо? – Инга силится подняться. – Я хрюкаю??? Это правда?
- Не хрюкаешь, а кряхтишь от удовольствия! – поправил ее Юрий.
- Боже! Он не врал!!! – возмущается Инга. – Я же проверяла и была уверена, что он врет!!!
  Инга садится, ищет одежду…
- И давно? – Инга смотрит в глаза Юрию. Он понимает, что должен говорить правду и только правду.
- С самого начала… - отвечает Юрий.
- Боже! Как далеко все зашло… Впрочем, я, так и знала… - стала причитать Инга. – Собираемся! Уезжаем!
- Постой! – останавливает ее Юрий. Он не хочет, что они сегодня расстались из-за его слов. – Хочешь знать, почему я…, почему мы…. Короче, что не так у меня с женой?
  Инга остановилась.
- Хочу.
- У нас с женой все в порядке в отношениях друг к другу. До рождения детей и в сексуальном вопросе было также все в порядке. – Юрий сел и смотрит на Ингу. – Но поле рождения сына, первая родилась дочь, а жена хотела сына, она стала как-то равнодушна к половой связи. Не сторонилась, нет, но часто отказывала и отказывает по разным причинам. Да и оргазм у нее был всего несколько раз за последние четыре года… В общем, ей секс не нужен… Вернее, нужен то ли для поддержания здоровья, то ли по другой причине. А я ведь, не только этого хочу… Такое впечатление, будто она была близка со мной только ради рождения детей, а потом…, как будет, так и будет!
- Я ее понимаю. – согласилась Инга.
- То, что я нужен только для продолжения рода и со мной нельзя иметь половую связь по любви? –возмутился Юрий.
- Нет, что ты? Я согласна с тем, что с тобой нужно иметь связь по любви! Но детей иметь от тебя я тоже хотела бы, если… если бы была на месте твоей жены! – Инга говорит правду.
- Когда ты в первый раз захрипела, я подумал, что половая связь доставляет тебе удовольствие, так как ты представляешь на моем месте бывшего мужа!
- Нет! Это не так!
- Потом я понял, что блаженство тебе доставляет половая связь именно со мной!! Так?
- Да, так! – Инга опустила голову.
- И блаженство это у тебя начинается сразу после нашего соития и длится все время! Так?
- Да, так!
- Именно этого я не нахожу в жене! – Юрий огорчен. – Именно этого мне не хватает от нее. Она идет на сближение не ради сближения со мной, а ради меня!
  Инга смотрит на него, и Юрий видит, что она его до конца не понимает.
- Если представить, что наша половая связь с ней, это песня, то жена с удовольствием относится к тому, чтобы я пел эту песню один, но всегда только при ней. Если песня будет веселой, а у нее хорошее настроение, то она присоединится к ней на последнем куплете. Если песня будет грустной, пот стать ее настроению, то она присоединиться к ней на последних словах или вовсе не… Но, я же человек! и хочу, чтобы она со мной пела от начала до конца!
  Юрий видит, что Инга начинает его понимать.
- С тобой все иначе! Ты поешь песню сразу, чувствуя при этом любую мою нотку и быстро реагируешь на нее. И поешь ты песню со мной не от того, что любишь петь! Поешь ты песню со мной, потому что любишь петь только со мной! Тебя не интересует песня без меня. Тебе важно петь ее только со мной! Тебе важна в этот момент не песня, а я! Так?
  Инга склонила голову и молчит, как будто она должна признаться в чем-то таком, о чем не хотела говорить никому.
- Так? – Юрий повторяет свой вопрос.
- Да. – тихо отвечает Инга.
- Именно этого я не получил от жены до сих пор…
- Может у нее… - предположила Инга.
- В том то и дело, что любовника нет и никогда не будет! Это ее натура!
  Наступает непродолжительная пауза.
- Боже, мой!! Я ведь точно убила бы тебя… Не смогла бы делить ни с кем!!!
- Но ведь бывшего мужа ты не убила?
- Так, ведь делить его не с кем! – Инга замолчала. – Ему нужна была только половая щель, как кобелю подушка, чтобы тот после обеда мог спустить… и бежать к другой подушке… Боже, а ведь, точно, я не смогу делить… Как далеко все зашло… Кстати, он недавно приходил… жаловался, что его пассия не так уж умна…
  После этого разговора, Юрий с Ингой не виделись несколько недель, хотя созванивались они довольно часто.
- Постарайся сегодня к четырем освободиться. Сможешь? – Инга радостным голосом просит Юрия по телефону. – Сын с бабушкой. Я буду ждать на остановке. Едем на поляну. Сегодня можно в меня!
  Они одни на лужайке. Юрий ложится на Ингу. Она смотрит на него как-то радостно и нежно. После первых движений Инга медленно закрывает глаза, чуть откидывает голову, с силой прижимает его к себе, и начинает упоительно похрякивать. Юрий, более не сдерживая себя, тоже отключается и всей душой, и телом присоединяется к ней…
  Юрий лежит рядом, поглаживает ее грудь, живот и лобок.
- Господи! Лежала бы так и лежала! – томно произносит Инга.
- Не получится долго лежать. – уверенно говорит Юрий.
- Это почему, ведь есть время и хорошо-то, как? –спрашивает Инга.
- Так, муравьи кругом. Похоже мы легли рядом с муравейником. – спокойно произносит Юрий. – Они уже к твоему лобку подбираются.
- Ай! – Инга вскакивает. – Я думала, что это ты меня щекотишь! Быстро прогоняй!
  Инга раздвинула ноги, Юрий скидывает муравьев с ее голых стройных ног.
- Завтра, давай, встретимся, только не здесь. – говорит Инга. – Завтра тоже можно в меня.
  На следующий день они выбрали место без муравьев. Им хорошо вдвоем лежать, обнявшись, под теплым вечерним солнцем. Юрий гладит ее тело и голову. Инга в приподнятом настроении, но причину не говорит.
  После этой встречи они около месяца не виделись. То у нее вахта в маленькой будке с четырьмя окнами, то у него командировка на несколько дней или другие какие-то дела у обоих.
- Сегодня я опять в «собачей конуре». – Инга отвечает Юрию по телефону. – Нам никак не пристроится. Ты же помнишь, место только для одного. Но подъехать можешь, если хочешь повидаться.
Машину Юрий оставил вдоль дороги, идет к будке пешком. Инга видит его и любуется им.
- Ты, как будто сторонишься меня? – спрашивает Юрий. – Что-то случилось?
- Вовсе, нет. – как-то странно отвечает Инга.
  Юрий видит, что у нее спокойное, довольное и уверенное выражение лица и понимает, что Инга что-то не договаривает.
- Что-то, тебя не узнать. – говорит он. – выходи, покурим. Я Мальборо купил, они тебе нравятся.
- Я бросила курить. – отвечает Инга.
- Что?? – Юрий удивлен. – Когда? Что случилось? Ты здорова?
  После первой интимной встречи с Юрием, Инга стала редко прикладываться к алкоголю, но курила часто и не собиралась бросать. «Не родился еще человек, который заставит меня бросить курить» - часто говорила она. Инга и при сыне курила: «Пусть привыкает, как его папаша», - говорила она всем, кто ей делал назойливые замечания.
  После слов Юрия: «Побереги мальчишку, он же ни в чем не виноват», которые он сказал ей еще задолго до их первой ночи, она больше при ребенке ни разу не курила.
- Ничего не случилось… Просто я беременна. – спокойно, уверенно отвечает Инга. – И мы до родов не будем совокупляться, а потом…, а потом, как случится…
- От кого? – удивляется Юрий. Он строго следил, чтобы его семя всегда вытекало ей на живот.
- Есть тут один достойный мужчина. – спокойно отвечает Инга.
- Я его знаю?
- Знаешь.
- Кто это?
- Да, ты! Кто ж еще может быть у меня? – отвечает Инга. – Ты один ворвался в мое сердце и разорвал его на куски!
- Когда? Я же всегда… - удивляется Юрий.
- В прошлый раз.
- Но ведь ты сказала, что в эти два дня можно в тебя!
- Я сказала правду. Это дни, в которые я могла забеременеть. Прости меня, я обманула тебя!
- Но почему?
- Очень хотела иметь от тебя сына. – говорит Инга. – Не могу иметь тебя всего, так хоть сына.
- Но я же не смогу принять участие… - Юрий в замешательстве.
- Не волнуйся. Папа согласился помогать мне.
- Папа? Он знает?
- Я ему сказала, что встретила «моего мужчину», и хочу иметь от него ребенка. Сначала он стал отговаривать, мол, я молодая, пройдут годы, и т.д. и я выйду замуж… Он знает, что я хочу замуж, хочу иметь много детей и быть счастливой. Я ведь, могу сделать счастливым мужчину.
  Инга отвлекается, открывает и закрывает шлагбаум, записывает номер и время прибытия машины.
- Потом спросил про Владимира, который был у меня два года назад. Он старше меня, имеет маленькую дочь, и хотел на мне жениться… - Инга замолчала, думает, продолжать или нет. – Я первая предложила ему лечь в постель…
- И?
- Я видела, что ему было хорошо и приятно со мной. После второго раза я поняла, что он не мой мужчина и нам будет очень трудно жить, потому что близость для меня почти ничего не значит, как ты верно подметил. Важно то, с кем у меня близость. С «моим мужчиной» я могу всегда и везде, и сутками не вылезать из кровати…, как с тобой.
- Так, зачем ты…?
- Мы с тобой не сможем быть вместе. Ты никогда не уйдешь из семьи не только из-за неладов в постели с женой, но вообще… Потому что ты такой… Мы всю жизнь будем скрываться, прятаться и никому не признаваться, что испытываем от близости чувства, которые делают нас счастливыми. Ты будешь мучиться от этого… Я не могу такое допустить!
- Зачем ты…?
- Когда я поведала отцу все свои чувства и ощущения, он сказал: «Видимо, у нас на роду так написано… Моя мать, твоя бабушка, встретила своего мужчину, моего отца, будучи замужем, и… это ей было очень важно в жизни… Рожай от него ребенка, я помогу, чем смогу. Пусть хоть Пашка будет не один… Можешь на меня рассчитывать». Я высчитала благоприятные дни и вот, я беременна!
  Все слезы она выплакала, когда разговаривала с папой, поэтому разговор вспоминала без слез.
  «Я понимаю, и он тоже, а ты знаешь, что у мужчины и у женщины могут быть только две любви, не больше… я имею в виду две настоящие любви! Половых связей уйма, я не о них, потому они не делают человека счастливым… Это первая и последняя любовь… Божий дар, когда это один и тот же человек. К сожалению, в большинстве случаев, это два человека… Так, что мне больше нечего искать!! Первую любовь я пережила и забыла о ней, а последнюю… Ни пережить, не забыть не могу…» - говорила она отцу, рыдая.
- Так, это вы…? Но зачем?
- Пашка у меня один, а детей должно быть двое, чтобы они никогда не чувствовали одиночество и были опорой друг другу всю жизнь.
- Думаешь сын?
- А кто еще может родится у меня? Конечно, сын! Я баб не переношу и всех подружек извела, как класс для меня чуждый!
- Так, ты же использовала меня вслепую?
- Но, ведь их должно быть двое! А у тебя обязательно кто-нибудь появится еще. Бабы липнут к таким, как ты… По себе знаю… - Инга грустно смотрит на Юрия, который готов уйти, не попрощавшись.
- Что ж… Как знаешь… Пока… - говорит Юрий и уходит…

  …Восьмидесятые годы прошлого столетия подходили к концу. Близились коренные изменения в стране, в том числе и навязанная свобода в семейных отношениях…
  После этого разговора Инга и Юрий больше ни разу не встретились до настоящего времени, и не знают, что у Юрия больше не было женщин, кроме жены, а Инга так и не вышла замуж.


Рецензии