За что я люблю свой народ и горжусь им

На днях, моя родственница летела из одной страны в другую, с пересадкой в Стамбуле. Там она должна была провести два дня, чтобы дождаться сестру, и вместе вылететь в пункт назначения. Ей заранее сняли номер в отеле. Летела с дочкой, пяти лет. В аэропорту она искала земляков или русскоговорящих, чтобы те подсказали ей как добраться до нужного отеля.

Рассказывает, что еще при выходе из аэропорта, заметила молодого человека который неотступно следовал за ними. Он так же пошел за ними к автобусу и вышел на той же остановке что и они. Прямо перед отелем. Говорит, что тот проследовал за ними вплоть до того как они прошли в свой номер. Что сильно за это время испугалась и не выпускала руку дочери. Что долго не могла уснуть в ту ночь и плотно закрыла двери в номер и на балкон.

Так как время еще позволяло, на второй день она решила пройтись с дочерью по рынку, что находился на соседней с их отелем улице. Там она снова встретила этого молодого человека, но уже вместе с девушкой. По лицу и одежде девушки, она поняла что та чеченка, и решила предупредить ее что человек с которым та здесь находится - маньяк, и защитить ее от непоправимого. По ее словам. Подошла к ней, и шепотом спросила.
- Ты чеченка?
- Да - ответила та улыбаясь в ответ.
- Можно с тобой отойти в сторонку?
- Конечно.
Они отошли на пару метров.
- Кто этот мужчина, что рядом с тобой? - так же тихо спросила моя родственница.
- Это мой муж - ответила та уже с недовольным лицом. - А почему ты спрашиваешь? Ты его знаешь?
- Прости. Не хотела тебя расстраивать. Не подумай ничего такого. Просто. Не знаю как тебе объяснить, и нужно ли это говорить, но, он преследовал меня с дочерью вчера с аэропорта вплоть до номера отеля. Еще раз извиняюсь что нарушила ваше пространство. Просто сочла нужным это рассказать.
- Ах, это ты? - рассмеялась девушка. - Вчера мы были в гостях. Он отвез брата в аэропорт, а после, должен был нас забрать. Он звонил мне из аэропорта и сказал что задержится. На мое возмущение почему он задержался. Что детям давно пора спать и что в гостях так долго не задерживаются, он рассказал, что встретил в аэропорту землячку с ребенком. Понял что та здесь впервые и решил проводить пока та не доберется до нужного адреса. Говорит, что дождался пока те не прибудут до своего номера, а потом вернулся в аэропорт, забрал свою машину и приехал за нами.
Родственница говорит, что не находила себе места от стыда. Такой благородный парень и такой красивый поступок, а она подумала о нем что тот маньяк.
- Мне так неловко перед вами - говорит родственница. - Ну почему он не подошел к нам и не сказал прямо? Я бы не позволила ему тратить свое время.
- И я ему так же сказала. Но он очень стеснительный у нас. Говорит, что хотел сначала подойти и предложить отвезти, но побоялся что не так поймете, и решил просто молча проследовать за вами.
- О Аллах! Тысячи дурных мыслей крутились у меня в голове. А он оказывается, просто охранял нас. Мне так неловко перед вами.
- Ничего страшного - ответила девушка погладив ее по плечу. - Время сейчас такое. Непростое для нас. Не знаешь кому доверять а кого опасаться. У нас ведь никого нет кроме Аллаха и нас самих. Вы в первый раз в Стамбуле?
- Да.
- Поехали к нам в гости?
- Нет! Ты что? После всего что произошло, мне стыдно не только перед вами, но и перед самой собой. Мы вернемся в номер. Завтра сюда прилетает моя сестра, и потом мы уезжаем. Храни Аллах вашу семью от бед и позора. Вы очень благородны.
Пожелав друг другу удачи, они расстались.
Родственница говорит, что вернулись в номер где очень долго плакала. И от стыда, и от восторга.


Рецензии