Труп с педикюром

Труп с педикюром (женские рассказы)
--------------------------------------------
Есть у меня навязчивая идея, чтобы повезло, перед выходом из дома,  всегда показываю  себе кукиш в зеркало.  В то утро  спешила,  забыла и сразу свалилось на меня столько неприятностей, как будто они ждали, что я не покажу.  Вечером, когда ехала домой в такси вспомнила, что с утра не показала,  подхватилась  и стала показывать в  водительское зеркало.  Водитель узбекской национальности, когда остановился на светофоре, обернулся и спрашивает, почему вы это делаете, вы хотите оскорбить мое человеческое достоинство.  Мне ужасно неудобно перед ним стало стало и я ему свою тайну рассказала. Тогда он говорит, что кукиш это только на защиту от невезения, а на само везение нужно средний палец показывать.  Но это один раз и с утра.  Я так и сделала и  сразу выиграла в книжную лоторею книгу Донцовой  «Труп с педикюром».


Рецензии