Рим

Бродил по лужам с малолетства. Искал корабликам ручьи.
И ставил парус. Грустью. Встречно. И отпускал в бега,  ничьи.
Теперь в поклон не гнутся ноги. Суставы старые скрипят.
Одни болезни на пороге. Но сердце бьется в стих, обряд.
Эпикуреец я по духу. Курю, шмалю, как паровоз.
Я нагоняю трансом - скуку. Таксую. К звездам, с гулькин нос.
Все краски я мешаю грубо. И кистью мажу полотно
Закончил. Все. Чернеет кругом. Шмалевич мне: картина - дно
Ой-вэй, о, да, я местечковый. Квадратом не смутить меня.
Что, душу заложить? На серебро, целковый.
Не стану. В мелочь для себя.
Священен Рим, голодная волчица. Петра собор и Ватикан.
Арена, христианам - львица. Когтями крестит. В дар, богам.
Античность, азбука культуры. Звероподобна, как наган.
А Этна, Зевс и "бог" Везувий из жерла бьют по городам.
И пеплом покрывают стены. Чернеет Рим. В Помпеи - ад.
Скульптуры в трещины и груды. И арфы молкнут, лавой - град.
Писанья - кистью, все с натуры. У Мельпомены по губам
Суфлер актерам - я первичен.  Творю трагедии, нет драм.
Немеет публика. Катарсис. Немеет море, Рим, судьба
И белым черное. Под утро. И миражами - города.


Рецензии
Понятия нет о поэзии!!

Виталий Нейман   30.05.2023 02:05     Заявить о нарушении
Спасибо, рад за Ваш отклик на мою гениальность)

Валерий Песецкий   30.05.2023 02:13   Заявить о нарушении
Даёте пример РИФМАЧЕСТВА

Виталий Нейман   30.05.2023 02:23   Заявить о нарушении
Учитесь, сгодиться и Вам)

Валерий Песецкий   30.05.2023 08:22   Заявить о нарушении